Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Формирование и направление запроса о предоставлении документов (информации), подтверждающих наличие оснований для предоставления государственной услуги

Формирование и направление запроса о предоставлении

документов (информации), подтверждающих наличие оснований

для предоставления государственной услуги

60. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.

Направление запроса в орган, ответственный за предоставление сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, о представлении сведений о рождении ребенка (детей) осуществляется в случае непредставления заявителем по собственной инициативе справки о рождении ребенка (детей).

Направление запроса в органы социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) о представлении сведений о неполучении Пособия, осуществляется в случае непредставления заявителем по собственной инициативе справки, указанной в подпункте "г" пункта 12 настоящего Регламента, от другого родителя о неполучении им указанного Пособия в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания).

Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение трех календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, направляет в орган, ответственный за предоставление сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, и (или) в органы социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) запрос о представлении вышеуказанных сведений.

Орган, ответственный за предоставление сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, органы социальной защиты населения не позднее пяти рабочих дней со дня поступления указанного запроса представляет в территориальный орган Фонда необходимую информацию.

61. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.

Направление запросов в кредитные организации, налоговые органы, в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов и (или) арбитражному управляющему о предоставлении документов (информации), указанных в пункте 16 настоящего Регламента, осуществляется при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случаях прекращения деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием либо отсутствия возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации <20>, либо в случае невозможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем пособий застрахованному лицу либо в случае, если на день обращения застрахованного лица за Пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя.

--------------------------------

<20> Статья 855 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 40; 2017, N 31, ст. 4761; 2018, N 31, ст. 4814).

Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 календарных дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет в кредитные организации, где открыты счета страхователя, в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов, и (или) в налоговый орган, в котором состоит на учете страхователь, арбитражному управляющему запросы о представлении документов (информации), подтверждающих наличие оснований для предоставления государственной услуги.

62. В случае, если в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, использует сведения Единого федерального реестра сведений о банкротстве. В случае отсутствия данной информации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (http://bankrot.fedresurs.ru), должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет запрос в налоговый орган.

63. Результатом административной процедуры (действий) является поступление в территориальный орган Фонда документов (информации), указанных в пункте 16 настоящего Регламента.

64. Способом фиксации результата административной процедуры является переход к следующему действию - рассмотрение документов (информации), указанных в пунктах 12 и 16 настоящего Регламента, в целях установления оснований для предоставления государственной услуги.