Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием запросов заявителей о предоставлении государственной

услуги и иных документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

96. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в многофункциональный центр заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, указанных в пунктах 12 и 16 настоящего Регламента.

97. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистами многофункционального центра.

Специалист многофункционального центра устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе, проверяет комплектность документов на соответствие перечню, указанному в пункте 12 настоящего Регламента.

98. В случае непредставления заявителем какого-либо документа, необходимого для предоставления государственной услуги, специалист многофункционального центра уведомляет его об этом и сообщает, что установленный срок предоставления государственной услуги будет исчисляться со дня получения территориальным органом Фонда всех документов, необходимых для получения государственной услуги.

На расписке о приеме документов проставляется отметка о том, что заявителю даны разъяснения о необходимости представления всех соответствующих для получения государственной услуги документов.

99. Специалист многофункционального центра оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись специалиста многофункционального центра, принявшего документы.

Специалист многофункционального центра изготавливает скан-копии (для направления их в территориальный орган Фонда) принятых от заявителя документов, возвращает документы заявителю, кроме случаев, когда для предоставления государственной услуги необходимы подлинники документов.

Также специалист многофункционального центра в обязательном порядке информирует заявителя о том, что предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно территориальным органом Фонда по месту регистрации страхователя.

100. Результатом административной процедуры является прием специалистом многофункционального центра документов, представленных заявителем.

101. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление расписки о приеме документов от заявителя.