Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Уведомление заявителя о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия

Уведомление заявителя о назначении и выплате Пособия

либо об отказе в назначении и выплате Пособия

67. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

Уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия направляется заявителю в течение 3 календарных дней после принятия решения о назначении и выплате Пособия, либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

В случае отказа в назначении и выплате Пособия уведомление с приложением документов, представленных заявителем, направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата документов.

В случае направления заявления в электронной форме с использованием Единого портала уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале, а документы, представленные заявителем на бумажном носителе, направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата документов.

68. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о назначении и выплате Пособия или об отказе в назначении и выплате Пособия.