Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация документов, представленных заявителем

44. Основанием для начала административной процедуры является получение территориальным органом Фонда документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.

Документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента и представленные заявителем в территориальный орган Фонда по собственной инициативе, также подлежат регистрации.

45. Заявитель может подать в любой территориальный орган Фонда заявление о выплате Пособия и прилагаемые к нему документы на личном приеме, посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием Единого портала, через многофункциональный центр.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

При направлении документов, указанных в пунктах 12 и 15 настоящего Регламента, в электронной форме с использованием Единого портала, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Законом N 63-ФЗ, оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления, кроме заявления, оригиналов этих документов на бумажном носителе либо копий документов, заверенных в установленном порядке.

46. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется должностными лицами территориального органа Фонда, ответственными за прием документов в любом территориальном органе Фонда по выбору заявителя.

По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о выплате Пособия проставляется отметка о принятии документов, в которой указываются дата приема документов, фамилия, инициалы, должность и подпись должностного лица территориального органа Фонда, принявшего документы.

В случае принятия документов от заявителя в территориальном органе Фонда не по месту регистрации страхователя, должностное лицо информирует заявителя о том, что государственная услуга будет оказана территориальным органом Фонда по месту регистрации страхователя.

При приеме документов должностное лицо проверяет сроки подачи заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента и принимает решение о приеме документов или об отказе в приеме документов. При принятии решения об отказе в приеме документов заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю с указанием причин возврата.

47. При представлении заявителем на личном приеме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов:

а) устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе;

б) осуществляет прием поступивших заявления и документов, указанных в пунктах 12 и 15 настоящего Регламента;

в) в случае предъявления заявителем подлинников документов изготавливает и заверяет их копии, кроме случаев, когда для предоставления государственной услуги необходимы подлинники документов.

48. При представлении заявителем заявления о выплате Пособия и прилагаемых к нему документов в территориальный орган Фонда не по месту регистрации страхователя должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов:

а) изготавливает скан-копии всех представленных заявителем документов, возвращает заявителю документы, кроме случаев, когда для предоставления государственной услуги необходимы подлинники документов;

б) заполняет в двух экземплярах Информационный листок о перечне направляемых документов в территориальный орган Фонда по месту регистрации страхователя и о выбранном заявителем способе получения уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - информационный листок);

в) вручает экземпляр информационного листка заявителю;

г) направляет скан-копии заявления, документов, прилагаемых к нему, и информационного листка в территориальный орган Фонда по месту регистрации страхователя в день предоставления заявителем заявления и документов. Указанный комплект документов заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица территориального органа Фонда.

Полученные от заявителя оригиналы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, остаются в территориальном органе Фонда, принявшем от заявителя заявление и прилагаемые к нему документы.

49. Принятое заявление о выплате Пособия и прилагаемые к нему документы должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, обязано в тот же день передать должностному лицу территориального органа Фонда, осуществляющему регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

50. Должностное лицо территориального органа Фонда, осуществляющее регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, обязано принять, обеспечить регистрацию полученных от заявителя документов в день их поступления в территориальный орган Фонда и передать должностному лицу территориального органа Фонда, определенному руководством территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо территориального органа Фонда, осуществляющее регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных документов с указанием регистрационного номера и даты их поступления в территориальный орган Фонда в сроки, указанные в пункте 27 настоящего Регламента.

51. Формирование и выдача (направление) заявителю уведомления (электронного сообщения) о регистрации документов, поступивших в территориальный орган Фонда на личном приеме или в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется в день их регистрации, а в случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган Фонда с использованием средств почтовой связи или через многофункциональный центр - в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты их регистрации.

52. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда заявления о выплате Пособия и прилагаемых к нему документов.

53. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившим документам.