Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по приему реестров застрахованных лиц

Административная процедура по приему реестров

застрахованных лиц

46. Основанием для начала административной процедуры является подача страхователем реестров застрахованных лиц в результате:

личного обращения страхователя за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР;

поступления реестров застрахованных лиц в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, по почте или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием сети "Интернет", включая Единый портал.

47. Страхователь представляет реестры застрахованных лиц и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в территориальный орган ПФР по месту своей регистрации.

48. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается:

при личном обращении страхователя в территориальный орган ПФР днем обращения считается дата приема реестров застрахованных лиц должностным лицом;

при направлении реестров застрахованных лиц и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данных реестров;

в случае представления реестров застрахованных лиц в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи реестров застрахованных лиц в форме электронного документа.

49. При личном обращении страхователя в территориальный орган ПФР должностное лицо осуществляет:

а) проверку представленных документов на соответствие требованиям, предъявляемым пунктами 16 или 17 Административного регламента (не более 5 минут);

б) проверку правильности заполнения реестров застрахованных лиц и соответствие данных, содержащихся в реестрах застрахованных лиц, данным, которые содержатся в платежных поручениях к реестру застрахованных лиц (не более 5 минут);

в) сверку с использованием программных средств данных, содержащихся в реестрах застрахованных лиц, с данными, отраженными в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц (не более 10 минут).

Прием реестров застрахованных лиц и документов, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется территориальным органом ПФР в день подачи указанных реестров застрахованных лиц и документов в территориальный орган ПФР.

50. При поступлении реестров застрахованных лиц в территориальный орган ПФР по почте должностное лицо осуществляет проверку правильности заполнения реестров застрахованных лиц, а также наличие документов, подтверждающих сумму перечисленных дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и (или) сумму уплаченных взносов работодателя (в случае их уплаты).

Прием реестров застрахованных лиц и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения.