Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Общие правила заполнения и оформления входящих документов

II. Общие правила заполнения и оформления

входящих документов

3. Входящие документы заполняются в строгом соответствии с формами и правилами их заполнения, предусмотренными настоящей Инструкцией.

4. Страхователи (работодатели) и застрахованные лица заполняют входящие документы чернилами, шариковой ручкой печатными буквами при помощи пишущих машинок или средств вычислительной техники без помарок и исправлений. При этом могут использоваться любые цвета, кроме красного и зеленого.

5. Входящие документы заполняются на основании документальных данных:

анкетные данные заполняются в соответствии с данными, содержащимися в документе, удостоверяющем личность;

при заполнении адреса постоянного места жительства заполняются реквизиты: "Адрес регистрации" и "Адрес постоянного места жительства";

страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица (далее - страховой номер) указывается в соответствии со страховым свидетельством обязательного (государственного) пенсионного страхования (далее - страховое свидетельство);

сведения о трудовом стаже (до 2002 года), периодах работы (с 2002 года) и периодах, засчитываемых в страховой стаж (с 2002 года), представляются на основании приказов и других документов организации, а также документов, подтверждающих стаж, учитываемый при определении права застрахованного лица на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, в том числе стаж на соответствующих видах работ;

6. Страхователь (работодатель) группирует представляемые в территориальный орган ПФР документы в пакеты. В пакете документов допускается наличие не более 200 документов.

7. Пакет документов сопровождается описью документов, передаваемых в ПФР. Опись документов, передаваемых в ПФР, является неотъемлемой частью пакета документов.

Документы, передаваемые в ПФР, начиная с 2002 года сопровождаются формой АДВ-6-1 "Опись документов, передаваемых страхователем в ПФР".

8. Опись документов, передаваемых страхователем (работодателем) в территориальный орган ПФР, подписывается исполнителем (по требованию руководителя), заверяется подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации (при наличии). Страхователь (работодатель), не являющийся юридическим лицом, заверяет опись личной подписью.

9. Документы, содержащиеся в пакете, заверяются в соответствии с требованиями Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 987н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2010 г., регистрационный N 16440) с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 550н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2010 г., регистрационный N 18270) и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 января 2014 г. N 61н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июня 2014 г., регистрационный N 32649).

10. В состав пакета могут входить документы только одного наименования.

11. Формы СЗВ-К с разным типом формы формируются отдельными пакетами.

Формы СЗВ-К, подаваемые о застрахованных лицах, работавших в обычных условиях труда, не имеющих стажа, учитываемого при определении права застрахованного лица на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, в том числе стажа на соответствующих видах работ, формируются отдельными пакетами.

12. Пакет входящих документов может сопровождаться электронным представлением, содержащим информацию всех документов пакета в соответствии с Правилами подготовки документов персонифицированного учета в электронной форме (формат данных).

13. В том случае, когда пакет документов в электронном представлении заверяется электронной подписью, наличие документов в письменной форме не требуется.

14. В случае представления информации, подготовленной средствами вычислительной техники, в качестве документов допускается использование распечаток в форме, согласованной с территориальным органом ПФР. При этом отклонение от утвержденного состава реквизитов не допускается.

15. Каждому пакету документов, сопровождаемому электронным представлением, страхователь (работодатель) присваивает порядковый номер. Номер указывается на описи документов, передаваемых страхователем (работодателем) в ПФР.

Номер пакета внутри отчетного периода должен быть уникальным. Номер пакета внутри календарного года должен быть уникальным.

16. Машинный носитель электронного представления пакета документов возвращается страхователю (работодателю) после обработки содержащейся на нем информации.