Об особенностях финансового обеспечения в 2021 году см. Федеральный закон от 29.12.2020 N 478-ФЗ.

Прием и регистрация заявления и документов (копий документов) в электронной форме с использованием Единого портала

Прием и регистрация заявления и документов (копий

документов) в электронной форме с использованием

Единого портала

77. Основанием для начала административной процедуры является получение территориальным органом Фонда заявления или заявления и документов (копий документов) через Единый портал в электронной форме.

78. В случае, если поступившая в территориальный орган Фонда копия доверенности, подтверждающая правомочие представителя на обращение за получением государственной услуги, выданная физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, подписана простой электронной подписью, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение о необходимости представления в территориальный орган Фонда подлинника доверенности или представления ее в электронной форме в соответствии с пунктом 45 настоящего Регламента.

79. При направлении заявления или заявления и документов (копий документов) в форме электронного документа используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" <22>.

--------------------------------

<22> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889.

80. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, определяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, по которым заявление или заявление и документы (копии документов) не могут быть приняты.

81. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, направляет ответ заявителю, обосновывающий причину отказа в приеме заявления или заявления и документов (копии документов) в течение 3 рабочих дней со дня принятия территориальным органом Фонда решения об отказе в приеме заявления или заявления и документов (копии документов).

82. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, регистрирует заявление или заявление и документы (копии документов) в порядке, предусмотренном пунктами 32 - 33 настоящего Регламента.

83. В случае получения территориальным органом Фонда через Единый портал в электронной форме только заявления, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, направляет электронное сообщение через личный кабинет Единого портала, в котором заявитель уведомляется о необходимости представления в территориальный орган Фонда на бумажном носителе документов (копии документов), времени личного приема заявителя в территориальном органе Фонда для представления документов (копий документов), а также о том, что отправление документов (копий документов) посредством услуг почтовой связи осуществляется не позднее 3-х рабочих дней с момента получения электронного сообщения.

Направление документов (копий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием средств почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату их отправления.

Заявление рассматривается только после представления заявителем в территориальный орган Фонда документов (копий документов) на бумажном носителе.

После получения документов (копий документов) должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, проставляет отметку о принятии заявления и документов (копий документов), указывает фамилию, инициалы, должность должностного лица территориального органа Фонда, принявшего заявление и документы (копии документов), и дату их принятия, а также высылает уведомление о принятии к рассмотрению указанных заявления и документов (копий документов).

84. В случае получения территориальным органом Фонда через Единый портал в электронной форме заявления и документов (копии документов), должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, проставляет отметку о принятии заявления и документов (копии документов), указывает фамилию, инициалы, должность должностного лица территориального органа Фонда, принявшего заявление и документы (копии документов), и дату их принятия, а также высылает уведомление о принятии к рассмотрению указанных заявления и документов (копии документов).

85. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, обязано в тот же день передать зарегистрированное заявление и документы (копии документов) должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

86. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов (копии документов) и регистрация путем присвоения входящего (регистрационного) номера.

87. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка на заявлении о принятии заявления и документов (копий документов) с указанием фамилии, инициалов, должности должностного лица территориального органа Фонда, принявшего заявление и документы (копии документов), и даты их принятия, уведомление о принятии к рассмотрению указанных заявления и документов (копии документов), а также присвоение входящего (регистрационного) номера, поступившему заявлению и документам (копиям документов).