3. Порядок подготовки и размещения информационных материалов на сайте ФНС России, основных требований к дизайну сайта ФНС России

3. Порядок подготовки и размещения информационных

материалов на сайте ФНС России, основных требований

к дизайну сайта ФНС России

3.1. На сайте ФНС России размещаются:

материалы федерального и регионального уровня, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти", содержащие сведения о деятельности ФНС России;

нормативные правовые акты ФНС России, обязательные к опубликованию в сети Интернет;

общедоступная информация в формате открытых данных;

информация о закупках товаров, работ и услуг;

информация о проведении официальных мероприятий, организуемых ФНС России;

информация о международной деятельности ФНС России;

отчетно-статистические данные о работе налоговых органов, в том числе аналитические справки и другие материалы;

Интернет-сервисы ФНС России;

промостраницы;

программные средства, предназначенные для подготовки, проверки и формирования налогоплательщиками документов, в том числе в электронном виде (далее - программные средства для налогоплательщиков);

другие информационные материалы.

3.2. Функции СП ЦА ФНС России, УФНС и МИ ФНС России и порядок подготовки и направления информационных материалов для размещения на сайте ФНС России приведены в приложении N 1 к Регламенту.

3.3. Порядок размещения информационных материалов и разработки промостраниц на сайте ФНС России приведены в приложении N 2 к Регламенту.

3.4. Порядок разработки, размещения новых и модернизации существующих Интернет-сервисов ФНС России приведен в приложении N 3 к Регламенту.

3.5. Дизайн сайта ФНС России, Интернет-сервисов ФНС России, промостраниц должны соответствовать фирменному стилю, утвержденному приказом ФНС России от 30.01.2013 N ММВ-7-12/47@ "Об утверждении служебного знака Федеральной налоговой службы для внешних (публичных) коммуникаций и Правил использования основных элементов фирменного стиля Федеральной налоговой службы для внешних (публичных) коммуникаций" и Методическим рекомендациям по развитию фирменного стиля и дизайна Интернет-сервисов ФНС России, размещенным на Интранет-портале ФНС России в соответствии с пунктом 2.1 Регламента.