Осуществление регистрационных действий и оформление регистрационных документов в территориальном органе Фонда

Осуществление регистрационных действий и оформление

регистрационных документов в территориальном органе Фонда

147. Основанием для начала административных процедур является получение зарегистрированных документов, поступивших в электронном виде, должностным лицом территориального органа Фонда, определенным руководством территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги.

148. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в зависимости от цели обращения заявителя: регистрации в качестве страхователя, снятия с регистрационного учета страхователя или регистрации (снятия с регистрационного учета) страхователя в связи с изменением места нахождения, осуществляет рассмотрение полученных документов в соответствии с пунктами 56 - 59, 84 - 87, 111 - 114 настоящего Регламента, формирует и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктами 60 - 64, 88 - 91, 115 - 118 настоящего Регламента, осуществляет регистрационные действия и оформление регистрационных документов в соответствии с пунктами 65 - 69, 92 - 96, 119 - 127, 133 - 137 настоящего Регламента.

149. Результатами административных процедур являются, соответственно регистрация страхователя или снятие страхователя с регистрационного учета.

150. Способом фиксации результатов административных процедур является внесение соответствующих данных о регистрации или о снятии страхователя с регистрационного учета в карточку страхователя в информационной системе Фонда и оформление регистрационных документов.