Прием и регистрация документов, представленных заявителем

97. Основанием для начала административной процедуры является получение территориальным органом Фонда документов, указанных в подпункте "в" пункта 15 настоящего Регламента.

98. Прием заявления о регистрации в связи с изменением места жительства и копии документа, удостоверяющего личность и подтверждающего адрес места жительства страхователя, осуществляется должностными лицами территориального органа Фонда, ответственными за прием документов.

99. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в их приеме в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 23 настоящего Регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, возвращает их заявителю с указанием причины отказа.

При отсутствии замечаний к документам должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, по просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о регистрации в связи с изменением места жительства проставляет отметку о принятии документов, в которой указываются дата приема документов, фамилия, инициалы, должность и подпись должностного лица территориального органа Фонда, принявшего документы.

В случае предъявления подлинников документов должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, изготавливает и заверяет их копии.

Если в заявлении о регистрации в связи с изменением места жительства указан способ получения документов о регистрации посредством выдачи на личном приеме, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, информирует заявителя о том, что такие документы будут выданы заявителю территориальным органом Фонда по новому месту жительства страхователя в срок не превышающий трех рабочих дней со дня получения всех документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту жительства, территориальным органом Фонда по новому месту жительства страхователя и предлагает явиться в указанный день за документами о регистрации.

100. При представлении заявителем заявления о регистрации в связи с изменением места жительства и копии документа, удостоверяющего личность и подтверждающего адрес места жительства, не по месту постановки на регистрационный учет страхователя должностное лицо территориального органа Фонда изготавливает их скан-копии, возвращает документы заявителю и в тот же день направляет скан-копии документов в территориальный орган Фонда по месту постановки на регистрационный учет страхователя.

101. Время приема заявления о регистрации в связи с изменением места жительства и копии документа, удостоверяющего личность и подтверждающего адрес места жительства, при обращении заявителя лично в территориальный орган Фонда составляет не более пятнадцати минут.

102. Принятое заявление о регистрации в связи с изменением места жительства и копию документа, удостоверяющего личность и подтверждающего адрес места жительства, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, обязано в тот же день передать должностному лицу территориального органа Фонда, осуществляющему регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

103. Должностное лицо территориального органа Фонда, осуществляющее регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, обязано принять, обеспечить регистрацию полученных заявления о регистрации в связи с изменением места жительства и копии документа, удостоверяющего личность и подтверждающего адрес места жительства, в день их поступления в территориальный орган Фонда и передать должностному лицу территориального органа Фонда, определенному руководством территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги.

104. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда заявления о регистрации в связи с изменением места жительства и копии документа, удостоверяющего личность и подтверждающего адрес места жительства, или отказ в приеме документов с указанием причин.

105. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившим документам или возврат их заявителю с указанием причины отказа в приеме документов.