IV. Организационное сопровождение мероприятий "Дорожной карты"

IV. Организационное сопровождение мероприятий

"Дорожной карты"

17. В целях эффективной организации и контроля исполнения отдельных мероприятий федеральному органу исполнительной власти необходимо:

17.1. Обеспечить равномерное распределение планируемых работ по актуализации обязательных требований и принятию нормативных правовых актов. При этом обратить внимание, что в рамках реализации пункта 4 "Дорожной карты" в первую очередь в Правительство Российской Федерации вносятся проекты постановлений Правительства Российской Федерации, следующим этапом является разработка и внесение в Минюст России проектов ведомственных актов для их последующей государственной регистрации.

17.2. Сформировать постоянно действующую группу (проектный офис) и определить ответственного исполнителя, отвечающего за координацию работы по исполнению "Дорожной карты" внутри ведомства.

17.3. В рамках реализации пункта 3 "Дорожной карты" в качестве одного из этапов необходимо обеспечить внесение в Правительство Российской Федерации новой структуры нормативного регулирования (в том числе перечня планируемых к принятию нормативных правовых актов) для каждой сферы регулирования, для чего необходимо представить информацию по форме, указанной в Приложении 2, а также пояснительную записку к ней в свободной форме, содержащую краткие результаты анализа, проведенного с использованием рекомендаций раздела II настоящей методики, указав:

краткие результаты анализа текущего регулирования;

ключевые ценности, на защиту которых должно быть направлено новое государственное регулирование в рассматриваемой сфере;

ключевые риски, представляющие угрозу данным ценностям;

обоснование необходимости и выбранного способа государственного регулирования;

виды объектов (источники риска), на которых будет направлено новое регулирование;

суть вводимых обязательных требований;

ключевые предлагаемые изменения по сравнению с текущей моделью регулирования.

17.4. Обеспечить выполнение процедуры общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (regulation.gov.ru) в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851.

17.5. Обеспечить проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в установленном порядке в соответствии с Правилами, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318.

17.6. Одновременно с размещением проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения и оценки регулирующего воздействия направлять соответствующие проекты актов, а также подготовленную модель новой структуры нормативного регулирования в соответствии с пунктом 17.3 настоящей методики для каждой сферы общественных отношений в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, являющийся проектным офисом реализации "регуляторной гильотины".

17.7. Обеспечить участие полномочных представителей федерального органа исполнительной власти в рамках экспертных обсуждений представленных документов с бизнесом и Экспертным советом при Правительстве Российской Федерации в рамках рабочих групп по реализации механизма "регуляторной гильотины".

17.8. Вносить в Правительство Российской Федерации:

модель новой структуры нормативного регулирования, сформированную по итогам обсуждения с экспертным и бизнес-сообществом и согласованную с Минэкономразвития России и Минюстом России;

проекты федеральных законов и подзаконных актов, содержащих актуализированные обязательные требования, подготовленных с учетом обсуждения с экспертным и бизнес-сообществом, и расчеты затрат капитального и текущего характера, которые подконтрольные субъекты будут нести в целях соблюдения обязательных требований, подготовленные во взаимодействии с ведущими объединениями предпринимателей и отраслевыми союзами (ассоциациями).