"Соглашение об использовании простой электронной подписи при обращении с заявлением о выплате возмещения по вкладам и о включении обязательств банка в реестр требований кредиторов в форме электронного документа" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 18.08.2016, протокол N 112) (ред. от 11.04.2019)

Утверждено

решением Правления

Государственной корпорации

"Агентство по страхованию вкладов"

от 18 августа 2016 г. (протокол N 112)

СОГЛАШЕНИЕ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ

С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ВЫПЛАТЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПО ВКЛАДАМ И О ВКЛЮЧЕНИИ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БАНКА В РЕЕСТР ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ В ФОРМЕ

ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

(с изменениями, внесенными решением Правления Агентства

от 11.04.2019, протокол N 33)

Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов", именуемая в дальнейшем "Агентство" и физическое лицо - вкладчик банка - участника системы обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации, в отношении которого наступил предусмотренный Федеральным законом от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ "О страховании вкладов в банках Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 177-ФЗ) страховой случай (далее - Банк), именуемый в дальнейшем "Вкладчик", далее также совместно именуемые "Стороны", в целях реализации своих прав и обязанностей, предусмотренных Федеральным законом N 177-ФЗ, заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.

(Абзац изложен в редакции решением Правления Агентства от 11.04.2019, протокол N 33)