Административная процедура по приему и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему и регистрации

запроса и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

40. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР с запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте или в электронной форме.

Граждане могут обращаться за сведениями в любое время без ограничения каким-либо сроком путем подачи запроса в территориальный орган ПФР непосредственно, через представителя, путем направления запроса по почте или в электронной форме.

41. Днем обращения за предоставлением государственной услуги при личном обращении в территориальный орган ПФР считается день приема запроса.

При направлении запроса по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного запроса.

В случае представления запроса в электронной форме днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи запроса в электронной форме.

Прием запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, представленных гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через представителя, осуществляется территориальным органом ПФР в день подачи указанных запроса и документов в территориальный орган ПФР.

Прием и регистрация запроса, направленного по почте, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

42. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом.

43. При обращении гражданина в территориальный орган ПФР должностное лицо территориального органа ПФР осуществляет:

оценку достоверности представленных документов - 5 минут;

проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса - 5 минут;

сверку данных, содержащихся в представленных документах, - 5 минут.

44. Запрос регистрируется должностным лицом территориального органа ПФР.

45. Реализация административной процедуры по приему и регистрации запроса не должна занимать более 15 минут.

46. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса.