Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Опросный лист состояния здоровья ребенка (CHAQ)

В этой части мы хотим получить информацию о том, как болезнь Вашего ребенка <...> приспособленность к жизни. Вы можете дать любые замечания на оборотной стороне этой <...> вопросы, Вы должны отметить один ответ, который наиболее полно отражает физические <...> (среднее состояние в течение всего дня) ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ. ИМЕЙТЕ В ВИДУ ТО, <...> КОТОРЫЕ ОБУСЛОВЛЕНЫ БОЛЕЗНЬЮ. Если ребенок из-за возраста не может выполнить как <...> применяется термин "Нельзя оценить". Например, если Ваш ребенок из-за возраста с трудом <...> функции или не может вовсе их выполнить, но это не связано с его болезнью, использу<...> оценить".

Без затруднений

Умеренные затруднения

Серьезные трудности

НЕ может выполнить

1. ОДЕВАНИЕ И ТУАЛЕТ

Может ли Ваш ребенок:

- Одеться, включая завязывание шнурков и застегивание пуговиц?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Вымыть шампунем свои волосы?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Снять носки?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Подстричь ногти?

DEL

DEL

DEL

DEL

2. ПОДЪЕМ

Может ли Ваш ребенок:

- Встать с низкого кресла или пола?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Лечь и встать с постели либо встать в детской кроватке?

DEL

DEL

DEL

DEL

3. ЕДА

Может ли Ваш ребенок:

- Порезать кусок мяса?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Поднести ко рту чашку или стакан?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Открыть новую коробку с кукурузными хлопьями?

DEL

DEL

DEL

DEL

4. ХОДЬБА

Может ли Ваш ребенок:

- Ходить вне дома по ровной земле?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Подняться на 5 ступеней?

DEL

DEL

DEL

DEL

Укажите, какие ПРИСПОСОБЛЕНИЯ использует Ваш ребенок, выполняя указанные функции:

- Трость

DEL

- При одевании (пуговичный крючок, крючок для молнии, обувной рожок ручкой и т.д.)

- Ходилки

DEL

- Толстый карандаш или специальные приспособления

- Костыли

DEL

- Специальное или возвышенное кресло

- Инвалидное кресло

DEL

- Другие (Уточните:________________________)

Укажите, при каких ежедневных действиях ребенка ему требуется ИЗ-ЗА БОЛЕЗНИ помощь других лиц:

- Одевание и Туалет

DEL

- Еда

- Подъем

DEL

- Ходьба

Без затруднений

Умеренные затруднения

Серьезные трудности

НЕ может выполнить

5. ГИГИЕНА

Может ли Ваш ребенок:

- Вымыть и вытереть все тело?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Войти и выйти из ванны?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Сесть и встать с унитаза или горшка?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Чистить зубы?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Причесаться?

DEL

DEL

DEL

DEL

6. ДОСТАТЬ ЧТО-ЛИБО

Может ли Ваш ребенок:

- Взять на уровне головы и опустить вниз тяжелую вещь (большую игру, книги)?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Нагнуться и поднять с пола одежду или лист бумаги?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Надеть свитер через голову?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Повернув шею, посмотреть назад?

DEL

DEL

DEL

DEL

7. СЖАТИЕ

Может ли Ваш ребенок:

- Писать ручкой/карандашом?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Открыть дверь автомобиля?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Открыть ранее вскрытую банку?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Открыть и закрыть водопроводный кран?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Отворить дверь, предварительно повернув дверную ручку?

DEL

DEL

DEL

DEL

8. ФУНКЦИИ

Может ли Ваш ребенок:

- Выполнить поручения вне дома, ходить в магазин?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Войти и выйти из машины, детской машины, школьного автобуса?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Ездить на велосипеде?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Выполнять работу по дому (мыть посуду, выносить мусор, пылесосить, работать во дворе, убирать постель и комнату)?

DEL

DEL

DEL

DEL

- Бегать и играть?

DEL

DEL

DEL

DEL

Укажите ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, необходимые ребенку при выполнении следующих функций

- Приподнятое сидение унитаза

DEL

- Специальная перекладина в ванной комнате

- Специальное сидение в ванной

DEL

- Предметы с длинной ручкой, чтобы что-либо достать?

- Консервный нож (если банка уже вскрыта)

DEL

- Предметы с длинной ручкой для мытья в ванной?

Укажите повседневные функции, при выполнении которых ребенок ИЗ-ЗА БОЛЕЗНИ <...> дополнительной помощи других лиц:

- Гигиена

DEL

- Сжатие и открывание предметов

- Для того, чтобы что-нибудь достать

DEL

- Выполнение поручений и работа по дому

9. БОЛЬ: кроме того, мы хотели бы уточнить сопровождается ли болезнь Вашего ребенка болью Если "ДА", оцените, какую боль испытывал Ваш ребенок ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ?

Дайте оценку боли Вашего ребенка, отмечая ее на специальной линии

Без боли 0 100 Очень сильная боль

ФИНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА: Учитывая все негативные стороны болезни, дайте общую <...> здоровья Вашего ребенка, отмечая это на специальной линии:

Очень хорошее 0 _________________________________________________________

100 Очень плохое

1990 00000028.wmz Original version Singh G et al. 1999 00000029.wmz Cross-cultural adapted version Kuzmina N, Shaikov A et al for PRINTO