Таблица 8. Сопоставление содержания оценочных средств и результатов, предусмотренных программой профессионального модуля

Требования к профессиональным компетенциям

Способ проверки (тип задания)

Содержание задания

Требования к общим (общепрофессиональным) компетенциям

Способ проверки (тип задания)

Содержание задания

Анализ тематики ВКР, содержания ВКР, процедур оценивания, образовательных технологий, применяемых образовательной организацией по аккредитуемой профессиональной образовательной программе, проводится в свободной форме.

Главное - описать процесс определения, сбора, накопления и анализа данных, используемых для оценки достижения результатов, установленных образовательной программой, представить документированные результаты оценивания, подтверждающие достижение каждого результата, и данные, свидетельствующие о том, что итоги оценивания анализируются, обобщаются и применяются для дальнейшего развития и повышения качества программы (выявляются дефициты в подготовке выпускников, устанавливаются причины "потерь" качества, вносятся изменения в содержание подготовки, образовательные технологии, обновляется ресурсная база, повышается квалификация преподавателей и др.).

4. Соответствие материально-технических, информационно-коммуникационных, учебно-методических и иных ресурсов, непосредственно влияющих на качество подготовки выпускников, содержанию профессиональной деятельности и профессиональным задачам, к которым готовится выпускник.

4.1. Педагогические работники.

Приводятся данные об образовании, повышении квалификации, стажировках педагогических работников, обеспечивающих реализацию программ практик, а также профильных учебных дисциплин, курсов, модулей (таблица 9). Указывается доля педагогических работников, обеспечивающих реализацию программ практик, а также профильных учебных дисциплин, курсов, модулей, которые:

- совмещают работу в профессиональной образовательной организации с профессиональной деятельностью по профилю программы;

- привлечены из профильных организаций, предприятий.

Анализируется участие педагогических работников в выполнении научно-исследовательских работ и (или) проектов по заказу работодателей.

Описывается политика образовательной организации, направленная на повышение квалификации, профессиональный рост педагогических работников.