Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Закона об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг

46. Показателями доступности и качества государственной услуги по формированию и ведению единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра евразийских программ для электронных вычислительных машин и баз данных являются:

подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

предоставление заявителю возможности подачи заявления в форме электронного документа;

обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

предоставление государственной услуги в установленный срок;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

47. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона об организации предоставления государственных услуг, не предусмотрено.

Государственная услуга не может быть предоставлена в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), по причине отсутствия в структуре Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации территориальных органов.