МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 марта 2019 г. N Р-20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО СОЗДАНИЮ МЕСТ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОБНОВЛЕНИЮ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, С ЦЕЛЬЮ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ

И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЦИФРОВОГО,

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО, ТЕХНИЧЕСКОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ

В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И МАЛЫХ ГОРОДАХ

В соответствии с контрольной точкой 3.1.4. плана мероприятий по реализации федерального проекта "Современная школа", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации от 7 декабря 2018 г. N 3 (далее - федеральный проект "Современная школа"):

1. Утвердить методические рекомендации по созданию мест, в том числе рекомендации к обновлению материально-технической базы, с целью реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель министра

М.Н.РАКОВА

Распоряжение Минпросвещения России от 01.03.2019 N Р-20 "Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест, в том числе рекомендации к обновлению материально-технической базы, с целью реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах" Приложение. Методические рекомендации по созданию мест, в том числе рекомендации к обновлению материально-технической базы с целью реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого партнерства