Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

10.4. Доставка (вручение) регистрируемых почтовых отправлений водителем-курьером УКД

10.4. Доставка (вручение) регистрируемых почтовых

отправлений водителем-курьером УКД

10.4.1. Общий порядок доставки почтовых отправлений водителями-курьерами регламентирует Инструкция по приему, доставке и вручению почтовых отправлений водителями-курьерами и принятию отчетов контролирующими работниками участков курьерской доставки.

10.4.2. Доставке водителем-курьером по месту нахождения адресата подлежат следующие виды почтовых отправлений:

- "EMS оптимальное" с отметкой "Курьер";

- отправление EMS;

- "EMS РТ";

- Курьер онлайн;

- Бизнес курьер;

- Бизнес курьер экспресс;

- посылка курьер EMS;

- иные почтовые отправления (посылка онлайн; посылка стандарт; посылка экспресс; посылка нестандартная) в рамках оказания дополнительных услуг.

Почтовые отправления должны соответствовать следующим критериям:

- предельные размеры: сумма длины, ширины и высоты - не более 140 см; любая из сторон - не более 60 см;

- РПО не является дефектным.

10.4.3. Оператор зоны "Доставка" УКД принимает почтовые отправления, сортирует по курьерским маршрутам, формирует Доставочные листы в 2-х экземплярах на каждый курьерский маршрут с использованием ИС, передает водителям-курьерам почту по Доставочным листам.

Водитель-курьер принимает почтовые отправления поименно с осмотром оболочек РПО, пломб, клейких лент (скотча), проверкой соответствия подавательского веса фактическому.

10.4.4. В случае отсутствия адресата по адресу доставки, водитель-курьер должен связаться с ним по телефону для уточнения возможности вручения отправления.

Если адресат ответил на телефонный звонок, водитель-курьер вносит в Доставочный лист, надпись "новая доставка согласована", дату и время новой доставки, а также делает соответствующую отметку ("новая доставка согласована", дату и время новой доставки) на адресном бланке РПО.

Если адресат не отвечает на телефонный звонок, водитель-курьер должен подождать 15 минут и перезвонить адресату.

Если адресат вновь не отвечает, водитель-курьер:

- в Доставочном листе указывает "Нет адресата", дату и время звонка;

- оформляет извещение ф. 22, на котором указывает дату и время доставки отправления, опускает извещение в ячейку абонентского почтового шкафа (почтовый абонентский ящик);

- выполняет отметку в чекбоксе "Нет адресата" поля "Информация о доставке" бланка Е 1-в с указанием даты и времени;

- проводит операцию "Неудачная попытка вручения" с указанием причины с использованием Комплекта АРКС.

10.4.5. При наличии адресата по месту доставки водитель-курьер предъявляет свое удостоверение и вручает РПО под расписку на листе бланка ф. Е 1-в "Подтверждение получения" (извещении ф. 22) в соответствии с п. п. 10.1.1, 10.2.2 - 10.2.4, 10.2.6, 10.2.8 настоящего Порядка.

10.4.6. По возвращении в УКД водитель-курьер отчитывается о результатах доставки в соответствии с требованиями Инструкции по приему, доставке и вручению почтовых отправлений водителями-курьерами и принятию отчетов контролирующими работниками участков курьерской доставки.

Неврученные отправления EMS передаются в кладовую хранения с использованием ИС.

В кладовой хранения ответственный работник УКД:

- отсортировывает РПО, подлежащие вторичной доставке, и РПО, подлежащие возврату;

- РПО, подлежащие вторичной доставке, передает на участок доставки отправлений, с использованием ИС;

- РПО, подлежащие возврату, передает на рабочие места обработки для оформления возврата.