III. Порядок сдачи и приемки товара, работ, услуг

3.1. Приемка поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг осуществляется ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ на соответствие их предъявляемым требованиям к качеству, а также технологическим параметрам, указанным в техническом задании.

По окончании поставки товара, выполнении работ, оказании услуг ПОСТАВЩИК (ПОДРЯДЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ) предоставляет акт сдачи-приемки товара, работ, услуг и отчетные документы (материалы) ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ (его полномочному представителю - ________________).

3.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК имеет право привлекать экспертов или экспертные организации на основании договоров (контрактов) для проведения экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных государственным контрактом.

3.3. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК в течение 7 рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки товара, работ, услуг и отчетных документов (материалов) обязан принять решение о приемке или отказе от приемки товара, работ, услуг. На основании принятого решения ПОСТАВЩИКУ (ПОДРЯДЧИКУ, ИСПОЛНИТЕЛЮ) направляется подписанный ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ акт сдачи-приемки товара, работ, услуг или мотивированный отказ.

3.4. В случае мотивированного отказа от приемки товара, работ, услуг ввиду несоответствия их техническому заданию и календарному плану, Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых допоставок (замены товара), недостатков в выполненных работах, оказанных услугах согласно пункту 2.6 государственного контракта с указанием сроков их выполнения, но не позднее 7 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего нарушения обязательства.

Допоставки (замена) товара, устранение недостатков в выполненных работах, оказанных услугах производятся за счет ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ).

После устранения выявленных недостатков проводится повторная приемка. При повторном обнаружении отступлений от условий настоящего контракта, ухудшающих качество услуг, или иных недостатков, а также в случае нарушения сроков устранения недостатков, приемочная комиссия составляет заключение, являющееся мотивированным отказом от принятия оказанных услуг, которое подписывается членами приемочной комиссии и направляется ПОСТАВЩИКУ (ПОДРЯДЧИКУ, ИСПОЛНИТЕЛЮ).

Обнаружение недостатков, препятствующих повторной приемке услуг, либо нарушение сроков устранения недостатков являются существенными нарушениями настоящего контракта.

В случае установления факта несоответствия качества оказанных услуг ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) требованиям, установленным ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ, государственным стандартам (ГОСТ) и отраслевым стандартам (ОСТ), техническим условиям (ТУ), иным документам, устанавливающим требования к качеству работ, а также требованиям контракта, ПОСТАВЩИК (ПОДРЯДЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ) обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

В случае несогласия ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) с результатами экспертиз (проверок, исследований), проведенных ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ, дополнительные или повторные экспертизы (проверки, исследования) проводятся за счет ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ), в независимой экспертной организации, отобранной ЗАКАЗЧИКОМ.

3.5. В случае досрочного выполнения обязательств по поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК обязуется произвести приемку в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести оплату в согласованные Сторонами сроки.