Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет единый порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращения) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), а также организацию приема граждан в Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, управлениях Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации по федеральным округам и Государственном научно-исследовательском испытательном институте проблем технической защиты информации Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации (далее - органы Гостехкомиссии России, если иное не оговорено особо).

Рассмотрение обращений граждан и проведение личного приема председателем Гостехкомиссии России и его заместителями организуется Управлением делами Гостехкомиссии России.

(в ред. Приказа Гостехкомиссии РФ от 23.01.2004 N 23)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Рассмотрение обращений граждан является служебной обязанностью руководителей органов Гостехкомиссии России, которые несут личную ответственность за правильную организацию работы по рассмотрению и разрешению обращений и по приему граждан в органах Гостехкомиссии России в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящей Инструкцией.