Срок и порядок регистрации заявления застрахованного лица о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок и порядок регистрации заявления застрахованного

лица о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

27. Заявление, поданное застрахованным лицом при личном обращении в территориальный орган ПФР, в том числе поданное через его работодателя, регистрируется в день обращения в территориальный орган ПФР.

28. При получении территориальным органом ПФР заявления в форме электронного документа, поданного с использованием сети "Интернет", включая Единый портал, регистрация заявления осуществляется в день его поступления в территориальный орган ПФР.

29. Заявление, поданное застрахованным лицом через многофункциональный центр, регистрируется территориальным органом ПФР в течение одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в территориальный орган ПФР.

30. Заявление, направленное посредством почтового отправления, регистрируется территориальным органом ПФР в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в территориальный орган ПФР.

31. Регистрация заявления осуществляется территориальным органом ПФР в журнале (в электронном журнале) регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и указанием даты получения заявления территориальным органом ПФР.

32. В случае поступления заявления в территориальный орган ПФР в выходной или праздничный день его регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

33. Факт и дата приема территориальным органом ПФР от застрахованного лица заявления подтверждаются уведомлением о получении заявления, результате его рассмотрения и дате вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию (далее - уведомление), выдаваемым территориальным органом ПФР, в котором указывается дата приема заявления.

В случае подачи заявления по почте уведомление направляется в адрес застрахованного лица по почте.

При подаче заявления работодателем застрахованного лица уведомление выдается застрахованному лицу через работодателя.

По желанию застрахованного лица в случае подачи заявления способами, предусмотренными абзацами вторым - третьим настоящего пункта, уведомление может быть направлено на адрес электронной почты застрахованного лица.

34. Прием и регистрация заявления, а также формирование уведомления и выдача его застрахованному лицу не должны занимать более 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов