Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи застрахованного лица, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки

Иные действия, необходимые для предоставления

государственной услуги, в том числе связанные с проверкой

действительности усиленной квалифицированной электронной

подписи застрахованного лица, использованной при обращении

за получением государственной услуги, а также

с установлением перечня средств удостоверяющих

центров, которые допускаются для использования

в целях обеспечения указанной проверки

92. При обращении застрахованного лица за предоставлением государственной услуги в соответствии с пунктом 42 Административного регламента, заявление подписывается простой электронной подписью, при этом идентификация и аутентификация застрахованного лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, или усиленной квалифицированной электронной подписью застрахованного лица, при этом установление личности и проверка подлинности подписи застрахованного лица осуществляются путем проверки его квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи с использованием единой системы идентификации и аутентификации.

93. Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3 дней со дня завершения такой проверки застрахованному лицу направляется уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.