Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием

Единого портала

58. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляются:

предоставление информации застрахованным лицам и обеспечение доступа застрахованных лиц к сведениям о государственной услуге;

запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

получение застрахованным лицом результата предоставления государственной услуги;

получение застрахованным лицом сведений о ходе предоставления государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

59. Информирование застрахованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 4 Административного регламента.

60. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 37 Административного регламента.

61. Формирование заявления застрахованным лицом осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

При формировании заявления застрахованному лицу обеспечиваются:

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию застрахованного лица, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений застрахованным лицом с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа застрахованного лица на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное заявление направляется в территориальный орган ПФР посредством Единого портала.

При поступлении заявления в форме электронного документа через Единый портал предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:

а) проверка подлинности электронной подписи;

б) прием заявления в форме электронного документа и проверка правильности заполнения формы документа;

в) регистрация заявления в электронном журнале регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и указанием даты получения заявления;

г) формирование и направление уведомления о получении на рассмотрение заявления.

В случае представления заявления (уведомления) в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.

62. Прием заявления и его регистрация осуществляются в срок, указанный в пункте 28 Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.

После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия заявления должностным лицом статус заявления застрахованного лица в "Личном кабинете" на Едином портале обновляется до статуса "принято".

Взаимодействие территориальных органов ПФР с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не осуществляется.

63. Застрахованному лицу при предоставлении государственной услуги в электронной форме или любым другим способом направляется уведомление о результате предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 56 Административного регламента.

Результат предоставления государственной услуги может быть направлен по желанию застрахованного лица в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.

64. Застрахованное лицо имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 8 Административного регламента.

65. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 77 Административного регламента.