Технология, утвержденная данным документом, введена в действие с 1 января 2019 года.

5. Установление технологической ответственности в спорных ситуациях на допретензионном этапе

5. Установление технологической ответственности в спорных

ситуациях на допретензионном этапе

5.1. При наличии мотивированного несогласия ответственного подразделения ОАО "РЖД" служебное расследование переходит в статус "На решение комиссии". Дальнейшее рассмотрение по такому делу должно быть проведено на заседании комиссии по обеспечению сохранности перевозимых грузов в срок 10 рабочих дней со дня поступления коммерческого акта для расследования в зависимости от группы несохранной перевозки:

четвертой и третьей группы - на дорожной комиссии по обеспечению сохранности перевозимых грузов под председательством НЗ-1 (далее - Дорожная комиссия);

второй группы - на комиссии по обеспечению сохранности перевозимых грузов под председательством ЦФТО (далее - Комиссия ЦФТО);

первой группы - на комиссии ОАО "РЖД" комиссии по обеспечению сохранности перевозимых грузов (далее - Комиссия ОАО "РЖД").

5.2. Решение комиссии оформляется протоколом. Протокол утверждается председателем комиссии и подписывается представителями всех структурных подразделений, принимавших участие в заседании комиссии. Расследование переходит в статус "Завершено решением Комиссии". В случае несогласия подразделения с отнесенной на него ответственностью, уполномоченный представитель подразделения, принимавший участие в заседании комиссии, подписывает протокол с разногласиями, при этом расследование переходит в статус "Завершено решением Комиссии с разногласиями".

5.3. Председатель комиссии по обеспечению сохранности перевозимых грузов в случаях недостижения согласия, принимает решение о направлении материалов на рассмотрение вышестоящей комиссии по сохранности перевозимых грузов для принятия решения по ним.

5.4. После принятия решения об отнесении ответственности, работники ТЦФТО, ответственные за проведение Служебного расследования на допретензионном этапе, вносят соответствующую информацию в ЕАСАПР М.