Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Перевозка грузов в отдельных грузовых вагонах

§ 249. Прицепка и следование отдельных грузовых груженых вагонов в составах дальних пассажирских поездов производятся с соблюдением условий Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР <*>.

--------------------------------

<*> В настоящее время - Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

Телеграммой МПС РФ от 28.12.2000 N Е-14353 с 10 января 2001 года плата за пробег вагонов при перевозке грузов в предоставленных отправителем отдельных багажных и других вагонах пассажирского парка с пассажирскими поездами установлена в соответствии с п. 3.1 телеграммы МПС РФ от 28.12.2000 N Е-14353.

§ 250. При перевозке грузов в предоставленных отправителям отдельных багажных и других вагонах пассажирского парка с пассажирскими поездами плата взимается только за пробег вагонов в размере 2 руб. 60 коп. за 1 вагоно-км за весь путь следования (туда и обратно) независимо от того, с какими поездами они курсируют.

(в ред. Указаний МПС РФ от 25.12.1997 N В-1475у, от 20.01.1998 N В-55у)

(см. текст в предыдущей редакции)

При перевозке грузов в крытых грузовых вагонах парка МПС России плата взимается только за пробег вагонов по маршруту следования груза в размере 8 руб. 80 коп. за 1 вагоно-км.

(в ред. Указания МПС РФ от 25.12.1997 N В-1475у; телеграммы МПС РФ от 28.12.2000 N Е-14353)

(см. текст в предыдущей редакции)

При перевозке грузов в собственных крытых грузовых вагонах, не относящихся к парку МПС России (принадлежащих как железнодорожным предприятиям, так и другим юридическим и физическим лицам на правах собственности), плата взимается только за пробег вагонов в размере 5 руб. 40 коп. за 1 вагоно-км за весь путь следования (туда и обратно).

(в ред. Указания МПС РФ от 25.12.1997 N В-1475у)

(см. текст в предыдущей редакции)

Следование таких вагонов должно оформляться составлением перевозочных документов с указанием в них действительного веса перевозимого груза:

в направлении "туда" - форма ЛУ-12Б (дорожная грузобагажная ведомость) на весь маршрут следования до пункта оборота;

в направлении "обратно" - форма ГУ-57 с указанием фактического маршрута следования, который в пункте оборота меняется на перевозочный документ формы ЛУ-12Б (дорожная грузобагажная ведомость).

При перевозке грузов в багажных и других вагонах пассажирского парка, следующих с грузовыми поездами, плата определяется по тарифным схемам N N 1, 2 (в зависимости от принадлежности вагона) за вес груза в вагоне, но не менее чем за 66 т.

Перевозка пассажирских вагонов в грузовых поездах оплачивается по схеме 17 Тарифного руководства N 1 <106>.

§ 251. Перевозка скоропортящихся грузов (кроме молочных продуктов) в сборных и курсовых ледниках с пассажирскими поездами оплачивается согласно п. 8.9 Тарифного руководства N 1 по тарифу за перевозки грузов пассажирскими поездами (грузобагаж), но только за действительный вес отправки.

§ 252. Отменен. - Указание МПС России от 02.01.92 N Ф-1у.

§ 253. За перевозку с пассажирскими поездами грузов, относящихся к позиции 1 группы 57 Тарифного руководства N 1 (прейскурант N 10-01), плата взимается по тарифной схеме 8 <107> Тарифного руководства N 1 с увеличением в два раза - в живорыбном вагоне и с увеличением в четыре раза - в двухвагонной рефрижераторной секции для живой рыбы.

За перевозку порожних живорыбных вагонов с пассажирскими поездами взимается плата по схеме N 16 <107> с оси с увеличением в два раза <107>.

§ 254. За перевозку живых раков в вагонах с пассажирскими поездами плата взимается по тарифной позиции 2 группы 57 Тарифного руководства N 1.

§ 255. Плата за пробег вагонов - магазинов, а также вагонов - развозных, в т.ч. и хлеборазвозных, предназначенных для снабжения железнодорожников как непосредственно из вагона, так и через линейные магазины, ларьки, палатки и киоски, взимается в размере, предусмотренном § 230 настоящих Правил.

Перевозка вагонов - магазинов и вагонов - развозных с пассажирскими поездами оформляется дорожной ведомостью формы ЛУ-12В, а с грузовыми поездами - дорожной ведомостью ГУ-64. При перевозке предприятиями отделов рабочего снабжения хлеба печеного, а также порожней тары из-под хлеба в багажных вагонах пассажирских поездов плата взимается по тарифу багажа (прейскурант 10-02-16) <108>.