17. Информация об осуществлении государственного контроля предоставляется непосредственно в помещениях Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в сети Интернет на официальных сайтах Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале.
18. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, а также об электронной почте и (или) форме обратной связи в сети Интернет и информация об осуществлении государственного контроля размещена в сети Интернет на официальных сайтах Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.
19. На стендах в помещениях Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, а также в сети Интернет на официальных сайтах Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора размещается следующая информация:
а) режим работы Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора;
б) порядок проведения проверки, предусмотренный настоящим Регламентом;
в) план проведения плановых проверок Роскомнадзора и его территориальных органов;
г) копии необходимых документов, связанных с организацией и проведением проверки.
20. Среднее время ожидания в очереди с целью получения информации об осуществления государственного контроля не должно превышать 15 минут.
21. Информирование об осуществлении государственного контроля производится:
а) посредством размещения информации на стендах в помещениях Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора;
б) посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, а также на Едином портале;
в) при направлении ответов на письменные обращения;
г) при ответах на обращения по электронной почте;
е) при ответах на телефонные звонки.
22. Информирование осуществляется работниками Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, которые обязаны:
а) предоставлять информацию о своих должности, имени, фамилии, отчестве (при наличии);
б) информировать о порядке осуществления государственного контроля;
в) обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица информируют обратившихся об осуществлении государственного контроля. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве (при наличии) работника, принявшего телефонный звонок.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей