Порядок информирования об исполнении функции

17. Информация об осуществлении государственного контроля предоставляется непосредственно в помещениях Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в сети Интернет на официальных сайтах Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале.

18. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, а также об электронной почте и (или) форме обратной связи в сети Интернет и информация об осуществлении государственного контроля размещена в сети Интернет на официальных сайтах Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.

19. На стендах в помещениях Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, а также в сети Интернет на официальных сайтах Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора размещается следующая информация:

а) режим работы Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора;

б) порядок проведения проверки, предусмотренный настоящим Регламентом;

в) план проведения плановых проверок Роскомнадзора и его территориальных органов;

г) копии необходимых документов, связанных с организацией и проведением проверки.

20. Среднее время ожидания в очереди с целью получения информации об осуществления государственного контроля не должно превышать 15 минут.

21. Информирование об осуществлении государственного контроля производится:

а) посредством размещения информации на стендах в помещениях Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора;

б) посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, а также на Едином портале;

в) при направлении ответов на письменные обращения;

г) при ответах на обращения по электронной почте;

д) при личном обращении;

е) при ответах на телефонные звонки.

22. Информирование осуществляется работниками Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, которые обязаны:

а) предоставлять информацию о своих должности, имени, фамилии, отчестве (при наличии);

б) информировать о порядке осуществления государственного контроля;

в) обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица информируют обратившихся об осуществлении государственного контроля. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве (при наличии) работника, принявшего телефонный звонок.