Получение и регистрация уведомлений

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган уведомления по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам, от заявителей непосредственно либо отправленных заказным почтовым отправлением с описью вложения, с уведомлением о вручении.

39. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа определяет должностное лицо, ответственное за прием и учет уведомлений (далее - должностное лицо).

40. Уведомления проверяются должностным лицом на соответствие требованиям, установленным Правилами.

41. Уведомления регистрируются должностным лицом в день их получения. При регистрации проставляется отметка с указанием даты получения и регистрационного номера. Один экземпляр уведомления остается в уполномоченном органе, второй выдается (направляется) заявителю.

42. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, заявителю направляется обоснованный отказ в приеме документов за подписью руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в день поступления уведомления.

43. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления либо обоснованного отказа в приеме документов.