Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Учет рецептурных бланков

23. Учет рецептурных бланков форм N 107-1/у, N 148-1/у-88 и N 148-1/у-04(л), изготавливаемых типографским способом (далее - рецептурные бланки, подлежащие учету), осуществляется в журналах учета, пронумерованных, прошнурованных и скрепленных подписью руководителя и печатью медицинской организации или подписью индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию на медицинскую деятельность.

24. Журнал учета рецептурных бланков формы N 107-1/у содержит следующие графы:

1) номер по порядку;

2) в разделе "Приход":

а) дата регистрации документа, подтверждающего поступление;

б) номер и дата документа, подтверждающего поступление, наименование поставщика;

в) общее количество поступивших рецептурных бланков;

г) фамилия, инициалы имени и отчества (последнее - при наличии) и подпись ответственного медицинского работника, получившего рецептурные бланки от поставщика;

3) в разделе "Расход":

а) дата выдачи рецептурных бланков;

б) количество выданных рецептурных бланков;

в) фамилия, инициалы имени и отчества (последнее - при наличии) ответственного медицинского работника, получившего рецептурные бланки;

г) подпись ответственного медицинского работника, получившего рецептурные бланки;

4) фамилия, инициалы имени и отчества (последнее - при наличии) и подпись ответственного медицинского работника, выдавшего рецептурные бланки;

5) остаток рецептурных бланков.

25. Журнал учета рецептурных бланков форм N 148-1/у-88 и N 148-1/у-04(л) содержит следующие графы:

1) номер по порядку;

2) в разделе "Приход":

а) дата регистрации документа, подтверждающего поступление;

б) номер и дата документа, подтверждающего поступление, наименование поставщика;

в) общее количество поступивших рецептурных бланков;

г) серии и номера рецептурных бланков;

д) количество рецептурных бланков по сериям;

е) фамилия, инициалы имени и отчества (последнее - при наличии) и подпись ответственного медицинского работника, получившего рецептурные бланки от поставщика;

3) в разделе "Расход":

а) дата выдачи рецептурных бланков;

б) серии и номера выданных рецептурных бланков;

в) количество выданных рецептурных бланков;

г) фамилия, инициалы имени и отчества (последнее - при наличии) ответственного медицинского работника, получившего рецептурные бланки;

д) подпись ответственного медицинского работника, получившего рецептурные бланки;

4) фамилия, инициалы имени и отчества (последнее - при наличии) и подпись ответственного медицинского работника, выдавшего рецептурные бланки;

5) остаток рецептурных бланков.

26. Учет специальных рецептурных бланков на наркотическое средство и психотропное вещество осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 августа 2012 г. N 54н "Об утверждении формы бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также правил оформления" <11>.

--------------------------------

<11> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2012 г., регистрационный N 25190, с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 385н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 ноября 2015 г., регистрационный N 39868), от 21 апреля 2016 г. N 254н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июля 2016 г., регистрационный N 42887), от 31 октября 2017 г. N 882н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 января 2018 г., регистрационный N 49561).

27. Учет рецептов, оформленных в форме электронного документа, осуществляется в государственной информационной системе в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации посредством ведения единого реестра рецептов, оформленных в форме электронных документов.