VI. Разработка, согласование и внесение проектов актов

76. Разработка проекта акта осуществляется организацией, определенной ответственным исполнителем по мероприятию федерального проекта Программы, в соответствии с которым осуществляется разработка проекта акта (далее - разработчик), центром компетенций либо головным исполнителем мероприятия в сроки, установленные в соответствии с таким мероприятием федерального проекта Программы.

77. Разработчик либо головной исполнитель в случае разработки проекта акта направляет его в центр компетенций. Проект акта, внесенный в центр компетенций разработчиком или головным исполнителем, либо проект акта, разработанный центром компетенций, направляется центром компетенций в автономную некоммерческую организацию "Цифровая экономика" для его рассмотрения рабочей группой с участием представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. По итогам рассмотрения центр компетенций направляет согласованный рабочей группой проект акта головному исполнителю.

78. Автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика" вправе подготовить заключение по проекту акта и направить его на рассмотрение головного исполнителя.

79. Головной исполнитель после получения согласованного рабочей группой проекта акта направляет его на согласование соисполнителям мероприятия.

В случае непредставления позиции соисполнителя мероприятия федерального проекта Программы по истечении 10 рабочих дней после направления проекта акта на согласование проект акта считается согласованным им.

80. В случае наличия разногласий по проекту акта, в том числе между головным исполнителем, рабочей группой, центром компетенций и (или) автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика", а также замечаний, изложенных в заключении об оценке регулирующего воздействия, головной исполнитель проводит согласительное совещание с участием соисполнителей мероприятия федерального проекта Программы, представителей рабочей группы, центра компетенций, автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика", ответственного федерального органа исполнительной власти, представителей заинтересованных органов и организаций.

81. Неурегулированные разногласия по проекту акта оформляются протоколом согласительного совещания и сводной таблицей разногласий, которые подписываются руководителем головного исполнителя или его заместителем.

82. Головной исполнитель направляет в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации", проект акта в целях получения необходимых заключений на проект акта.

83. Руководитель головного исполнителя или его заместитель в течение 30 рабочих дней после получения согласованного рабочей группой в соответствии с пунктом 77 настоящего Положения проекта акта направляет проект акта на рассмотрение на заседании президиума Комиссии с приложением при необходимости протокола согласительного совещания и сводной таблицы разногласий.

84. В случае одобрения проекта акта на президиуме Комиссии при отсутствии замечаний (разногласий) федеральных органов исполнительной власти проект акта считается согласованным федеральными органами исполнительной власти, представители которых входят в состав президиума Комиссии или приглашены на заседание президиума Комиссии. Замечания (разногласия) представителей федеральных органов исполнительной власти по проекту акта, представленные на президиуме Комиссии, могут быть урегулированы на том же заседании президиума Комиссии председателем президиума Комиссии.

85. Решение президиума Комиссии о результатах рассмотрения проекта акта оформляется соответствующим протоколом.