Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре представления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителя с должностными

лицами при предоставлении государственной услуги

и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

представления государственных и муниципальных услуг,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в любом территориальном подразделении

органа, предоставляющего государственную услугу,

по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

2.28. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) количество жалоб заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, ее должностных лиц, гражданских служащих ФСТЭК России при предоставлении государственной услуги;

2) обеспечение возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, через Портал или ИС "Одно окно" с использованием интерактивной формы либо по электронной почте).

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 17.11.2021 N 173)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе и порядке предоставления государственной услуги, о дате и регистрационном номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства Управления обращения заявителей, поступившие в ФСТЭК России, а также копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Портале и в ИС "Одно окно".

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 17.11.2021 N 173)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.30. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг либо в любом территориальном подразделении ФСТЭК России, по выбору заявителя, отсутствует.

2.31. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче в ФСТЭК России документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, а также посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.

2.32. Продолжительность взаимодействия определяется временем, необходимым соответственно для приема должностным лицом документов для предоставления государственной услуги, для выдачи результата предоставления государственной услуги, а также для информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.