Документ не применяется. Подробнее см. Справку

IV. Проверка и анализ основных вопросов

4. Проверка организации и ведения объектом проверки раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при использовании целевых средств предусматривает:

проверку осуществления учета расходов по статьям затрат, указываемых в Расходной декларации, по каждому государственному контракту, контракту (договору), соглашению обособленно в регистрах бухгалтерского учета;

анализ и оценку записей в регистрах бухгалтерского учета, осуществляемых на основании первичных учетных документов, фиксирующих факты хозяйственной жизни и бухгалтерские расчеты, в том числе форм первичных учетных документов, а также регистров аналитического учета, разработанных самостоятельно объектом проверки;

проверку правильности оформления первичных учетных документов с включением в первичный учетный документ дополнительно к обязательным реквизитам реквизитов, позволяющих идентифицировать принадлежность отраженных в нем количественных и качественных показателей к соответствующему государственному контракту, контракту (договору), соглашению;

проверку фактических затрат по группам регистров аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и др.);

проверку и анализ финансового результата, определяемого как разница между ценой государственного контракта, контракта (договора), суммой субсидии (взноса) по соглашению и общей суммы учтенных фактических затрат.

При этом проверка фактических затрат по группам регистров аналитического учета предусматривает оценку и анализ:

прямых затрат (затраты на материалы, комплектующие изделия, полуфабрикаты, услуги производственного характера, расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнении работ, оказании услуг, расходы на страховые взносы на обязательное социальное страхование, относящиеся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнении работ, оказании услуг и др.);

накладных расходов (расходы по обслуживанию основного и вспомогательных производств, административно-управленческие расходы, расходы по содержанию общехозяйственного персонала и др.), включаемых в себестоимость товаров (работ, услуг) пропорционально прямым затратам, характеризующим товары (работы, услуги), поставляемые (выполняемые, оказываемые) за счет целевых средств, а также иные товары (работы, услуги), поставляемые (выполняемые, оказываемые) объектом проверки.