V. Задачи обеспечения достижения показателей социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав приоритетных территорий, уровень которых должен быть выше среднего уровня по Российской Федерации

V. Задачи обеспечения достижения показателей

социально-экономического развития субъектов Российской

Федерации, входящих в состав приоритетных территорий,

уровень которых должен быть выше среднего уровня

по Российской Федерации

В результате реализации Программы к 2027 году:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2022 N 2158)

(см. текст в предыдущей редакции)

численность населения (среднегодовая) Республики Крым и г. Севастополя к 2027 году увеличится до 2573,5 тыс. человек;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2022 N 2158)

(см. текст в предыдущей редакции)

объем инвестиций в основной капитал Республики Крым и г. Севастополя к 2027 году достигнет 146,97 тыс. рублей в расчете на душу населения;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2022 N 2158)

(см. текст в предыдущей редакции)

уровень безработицы населения в возрасте 15 лет и старше по Республике Крым и г. Севастополю к 2027 году будет сокращен до 5,2 процента;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2022 N 2158)

(см. текст в предыдущей редакции)

численность туристов, посетивших Республику Крым и г. Севастополь в течение 2019 - 2027 годов, составит более 80000 тыс. человек;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2022 N 2158)

(см. текст в предыдущей редакции)

удельные капитальные вложения, осуществленные участниками свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и г. Севастополя, достигнут к 2027 году 105,9 млн. рублей в расчете на одного участника свободной экономической зоны.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2022 N 2158)

(см. текст в предыдущей редакции)

Деятельность органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя оказывает существенное влияние на результаты реализации Программы, в том числе в части:

эффективного и результативного использования бюджетных средств;

достижения установленных значений показателей результативности использования субсидий и выполнения иных обязательств в соответствии с соглашениями, заключенными с федеральными органами исполнительной власти;

разработки предложений по формированию мероприятий Программы, направленных на социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя, и решения специфических проблем в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы указанных субъектов Российской Федерации.

Участие субъектов Российской Федерации в реализации Программы предусмотрено в качестве получателей бюджетных средств в форме субсидии на реализацию мероприятий, в том числе по строительству и реконструкции объектов, находящихся в государственной (муниципальной) собственности Республики Крым и г. Севастополя.

Финансирование мероприятий, предусмотренных федеральным проектом "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", являющимся основным инструментом реализации Программы, осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Участие субъектов Российской Федерации в реализации Программы заключается в эффективной реализации мероприятий указанного федерального проекта уполномоченными органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя.

Сроки реализации мероприятий Программы устанавливаются планом реализации федерального проекта "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя".

В случае нарушения установленных утвержденным планом реализации мероприятий Программы плановых сроков ввода объекта в эксплуатацию высшие исполнительные органы Республики Крым и г. Севастополя представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информацию о должностных лицах исполнительных органов Республики Крым и г. Севастополя (ответственных исполнителей), допустивших указанное нарушение, и о принятых в отношении таких лиц мерах дисциплинарной ответственности с приложением подтверждающих документов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.10.2022 N 1916)

(см. текст в предыдущей редакции)

Программой предполагается использование средств федерального бюджета на проведение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации на объекты капитального строительства (в том числе выкуп подготовленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке готовой проектной документации), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, включая объекты региональной и муниципальной собственности и юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.10.2022 N 1916)

(см. текст в предыдущей редакции)

Органы государственной власти Республики Крым и г. Севастополя реализуют полномочия органов управления свободной экономической зоны, в том числе выступают стороной договоров об условии деятельности свободной экономической зоны.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации государственных программ Республики Крым и г. Севастополя, в рамках государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" приведены в приложении N 1.

Методика детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" приведена в приложении N 2.

Механизм реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" приведен в приложении N 3.