Приложение

к приказу ФАС России

от 26.12.2018 N 1871/18

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ

РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

1. Настоящие методические рекомендации по ведению реестра недобросовестных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с пунктом 254 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 (далее - Положение), и устанавливают рекомендации по ведению реестра недобросовестных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Реестр).

2. Ведение Реестра, в том числе включение в реестр или исключение из Реестра сведений о недобросовестных подрядных организациях осуществляется центральным аппаратом Федеральной антимонопольной службы.

3. Документы и информация, предусмотренные пунктами 257, 258 Положения, направляемые региональным оператором, органами местного самоуправления и (или) государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляющими функции технического заказчика (далее - Заказчик), рассматриваются территориальным органом Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения Заказчика.

Проверка фактов, содержащихся в предусмотренных пунктами 257 и 258 Положения документах и информации, в соответствии с пунктом 259 Положения осуществляется территориальным органом Федеральной антимонопольной службы.

4. Центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы вправе запросить у территориального органа Федеральной антимонопольной службы документы и информацию, предусмотренные пунктами 257, 258 Положения, для самостоятельного рассмотрения.

5. В течение 5 рабочих дней с даты поступления документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 Положения, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы направляет Заказчику и лицу, документы и информация в отношении которого направлены Заказчиком для включения в Реестр, уведомление о месте и времени рассмотрения обращения. Уведомление направляется посредством почтовой, электронной почты и (или) факсимильной связи в соответствии с информацией, представленной Заказчиком.

6. В соответствии с пунктом 263 Положения по результатам рассмотрения документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 Положения, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы выносит решение о включении информации о подрядной организации в Реестр или об отказе во включении такой информации в Реестр.

7. Решение изготавливается территориальным органом Федеральной антимонопольной службы в полном объеме в течение 3 рабочих дней с даты оглашения резолютивной части решения, копия такого решения направляется Заказчику и лицу, документы и информация в отношении которого направлены Заказчиком для включения в Реестр.

8. В случае принятия решения о включении информации о подрядной организации в Реестр территориальный орган Федеральной антимонопольной службы в течение 3 рабочих дней с даты оглашения резолютивной части решения издает приказ о включении в Реестр такой информации и направляет в центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы копию указанного приказа в электронном виде. Указанный приказ должен содержать следующие сведения:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика лиц;

б) наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц;

в) даты проведения электронного аукциона в случае, если победитель электронного аукциона уклонился от заключения договора о проведении капитального ремонта, дата признания несостоявшимся электронного аукциона, в котором единственный участник электронного аукциона, подавший заявку или признанный единственным участником электронного аукциона, уклонился от заключения договора о проведении капитального ремонта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного договора о проведении капитального ремонта;

г) предмет электронного аукциона, цена договора о проведении капитального ремонта и срок его исполнения;

д) идентификационный номер электронного аукциона;

е) основания и дата расторжения договора о проведении капитального ремонта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта;

ж) дата оглашения резолютивной части решения.

9. В течение 2 рабочих дней с даты получения центральным аппаратом Федеральной антимонопольной службы копии приказа территориального органа Федеральной антимонопольной службы о включении в Реестр информации о недобросовестной подрядной организации такая информация вносится центральным аппаратом Федеральной антимонопольной службы в Реестр и образует реестровую запись.