7. Порядок выключения УКСПС при производстве путевых работ

Для выполнения работ, требующих прекращения действия УКСПС на длительный промежуток времени, а также при его неисправности, УКСПС может быть выключено с сохранением возможности его включения.

Выключение УКСПС, в том числе речевых информаторов, производится на срок:

- до 8 часов - с разрешения начальника железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - с разрешения диспетчера поездного;

- свыше 8 часов (до 5 суток включительно) - с разрешения начальника территориального управления железной дороги, а при отсутствии территориальных управлений в составе железной дороги - с разрешения руководства железной дороги;

- свыше 5 суток - с разрешения руководства железной дороги.

7.1. Плановые работы, выполняемые дистанциями пути (ремонтными организациями) с использованием путевых машин, а также работы по замене рельсов, шпал, балласта в зоне установки УКСПС, вызывающие нарушение их действия, должны быть согласованы с руководством дистанции СЦБ не позднее трех суток до начала производства работ.

7.2. В зависимости от характера путевых работ и вида используемых путевых машин должны быть предусмотрены меры по частичному или полному демонтажу УКСПС или исключению места установки УКСПС из фронта работ.

7.3. Демонтаж датчиков УКСПС на время путевых работ производят работники дистанции пути под контролем электромеханика СЦБ.

7.4. На основании записи работника дистанции пути в Журнале осмотра электромеханик СЦБ делает запись о прекращении действия УКСПС. Под записью электромеханика СЦБ подписывается дежурный по станции с указанием даты и времени. Наличие подписи дежурного по станции в Журнале осмотра является разрешением для выключения УКСПС из действия и при необходимости демонтажа датчиков.

Прием поездов дежурным по станции осуществляется в соответствии с подразделом 5 настоящих Правил.

7.5. При наличии контроля УКСПС на щитке управления поста охраны тоннеля, моста электромеханик СЦБ о предстоящей работе уведомляет дежурного по посту охраны тоннеля, моста.

7.6. По окончании путевых работ установка и монтаж датчиков УКСПС производится работниками дистанции пути под контролем электромеханика СЦБ.

7.7. На участках железных дорог, оборудованных устройствами диспетчерской централизации, ответственный работник дистанции пути ставит в известность диспетчера поездного об окончании работы путевых машин, а электромеханик СЦБ - о включении УКСПС в действие.