3.1.3. Трудовая функция

Наименование

Создание текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино

Код

A/03.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение необходимого количества и места расположения текстурных швов у трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино

Разделение единых трехмерных компьютерных моделей анимационного кино на части

Создание текстурных координат автоматическими методами для каждой части трехмерной компьютерной модели анимационного кино

Выполнение ручной корректировки текстурных координат трехмерных компьютерных моделей анимационных фильмов

Необходимые умения

Использовать программное обеспечение для создания текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино

Использовать приемы и методы создания текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино

Необходимые знания

Основы компьютерной графики

Программное обеспечение для создания текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино

Методы и приемы создания текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино

Принцип нанесения текстурных карт на поверхность трехмерных компьютерных моделей для анимационных фильмов

Другие характеристики

-