Письмом Рособрнадзора от 16.12.2019 N 10-1059 направлены Методические документы и материалы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового собеседования по русскому языку, ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2020 учебном году.

Общие требования к ГВЭ по математике

Выбор формата решается индивидуально с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития. В случае если обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды имеют сочетательные формы и (или) сопутствующие формы заболеваний (нарушения слуха, зрения и (или) речи) выбор литеры ГВЭ по математике определяется, в том числе с учетом характеристики экзаменационных материалов. Ниже представлено рекомендуемое распределение ЭМ в зависимости от категории нозологической группы:

Литера

Характеристика экзаменационных материалов (ЭМ)

Номера вариантов

Категории участников ГВЭ

"А"

ЭМ содержат задания с развернутым ответом

100-е номера вариантов

1. Участникам ГВЭ без ОВЗ;

2. Глухие, позднооглохшие;

3. Слабослышащие;

4. С тяжелыми нарушениями речи;

5. С нарушениями опорно-двигательного аппарата;

6. С расстройствами аутистического спектра;

7. Иные категории участников ГВЭ, которым требуется создание специальных условий (диабет, онкология, астма, порок сердца, энурез, язва и др.).

"С"

ЭМ не содержат визуальных образов

300-е номера вариантов

1. Слепые, поздноослепшие;

2. Слабовидящие.

ЭМ могут быть переведены на шрифт Брайля (при необходимости)

"К"

ЭМ не содержат заданий с развернутым ответом.

200-е номера вариантов

Участники экзамена с задержкой психического развития.