Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок и сроки подачи жалобы

97. Жалоба подается в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, через налоговый орган, решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются. Налоговый орган, решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов.

При получении жалобы налоговый орган, решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, обязан принять меры по устранению нарушения прав заявителя, подавшего жалобу. В случае устранения нарушения прав заявителя, подавшего жалобу, налоговый орган сообщает об этом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в течение трех дней со дня такого устранения с приложением подтверждающих документов (при их наличии).

98. Жалоба в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, может быть подана в течение одного года со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству заявителя, подающего жалобу, может быть восстановлен федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.