Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица N 57

5. Артистические ошибки

0.10

0.20

0.30

0.40

0.50

0.60

0.70

0.80

0.90

1.00

КОНТАКТЫ С ПРЕДМЕТОМ/ГИМНАСТКОЙ

В начале или во время упражнения, одна или несколько гимнасток остаются без предмета более 4 секунд

Никто из 5 гимнасток не находится в контакте с предметом в финальном положении.

В начале упражнения одна гимнастка остается в положении поддержки (поднятия) более 4 сек.

ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: ХАРАКТЕР

Определенный характер движений тела и предмета должен руководить всеми элементами композиции

Определенный характер присутствует между или во время большинства (но не всех) связующих элементах/движений и в Танцевальных шагах

Определенный характер или стиль не полностью раскрыты в Танцевальных шагах; они по большей части являются ходьбой, пробежкой или подскоками под акценты, но не соотносятся со спецификой музыкального стиля.

Отсутствует определенный характер движений между Трудностями, которые представлены лишь как серии без стиля движений и связи с музыкой.

Танцевальные шаги и связующие движения не имеют определенного характера

Определенный характер присутствует только во время комбинации Танцевальных шагов.

Определенный характер присутствует между или во время некоторых связующих элементов и движений

ГЛАВНАЯ ИДЕЯ:

Соединения между перестроениями

Переходы от одного перестроения к другому нелогичны, плохо связаны.

Гимнастки ходят или бегают между перестроениями (по крайней мере, половины из них), отсутствуют логические связи или гармония с единством композиции/главной идеей

РИТМ

Гармония между движениями и: музыкальными акцентами, фразами, темпом

Изолированное прерывание, сбавка каждый раз до 1.00

Все упражнение не связано с ритмом (музыкальный фон)

Музыкальное вступление более 4 секунд без движения

Отсутствие гармонии между музыкой и движением в конце упражнения

ДИНАМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Энергия, мощь, скорость, интенсивность движений соответствуют изменениям динамики в музыке

Движения гимнастки не соответствуют динамическим изменениям в музыке или движения гимнастки не создают динамических изменений, если их недостаточно в самой музыке

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ТЕЛА

Недостаточное участие частей тела всех гимнасток, включая выражения лиц

РАЗНООБРАЗИЕ

- Перестроения

Отсутствие разнообразия в амплитуде/рисунках перестроений

Менее 6 перестроений (сбавка один раз)

Движения выполняются в одном перестроении в течение долгого времени

- Обмены

Отсутствие разнообразия бросков

- Организация коллективной работы

Один тип коллективной работы преобладает в композиции

- Сотрудничество

Один тип Сотрудничества преобладает в композиции

Запрещенные элементы с Сотрудничеством

- Направления/траектории и перемещения

Недостаточное разнообразие в использовании направлений/траекторий

Не используется вся поверхность ковра

Недостаточное разнообразие в использовании уровней и модальностей перемещения

- Элементы предметом

Отсутствие разнообразия в использовании плоскостей, направлений, технических приемов элементов с предметами