Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

86. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

При предоставлении заявителю государственной услуги сотрудник обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставления государственной услуги, описывает процедуру оценки, обращает внимание заявителя, что участие в оценке является для заявителя бесплатным.

(абзац введен Приказом Росгвардии от 05.07.2019 N 245)

Оценка качества государственных услуг осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 <1>.

(абзац введен Приказом Росгвардии от 05.07.2019 N 245)

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2018, N 49, ст. 7600.

(сноска введена Приказом Росгвардии от 05.07.2019 N 245)