7.8. Дистанция для прыжков с трамплина

00000003.png

Рисунок 3

Базисной линией дистанции прыжков считается линия буев 15ST - 15MT. Продольная ось трамплина должна быть параллельна прыжковому курсу и слегка повернута в открытую сторону. Поворот трамплина в открытую сторону означает, что нижний конец трамплина повернут вокруг точки R к линии 15ST - 15MT. Рекомендуемый угол поворота - 2° (допустимые углы поворота - от 1° до 2,5°).

Размеры

Предельные размеры, м

Допустимые отклонения

210 м вдоль

207,9 - 212,1

1%

210 м поперек

14,5 - 15,5

0,5 м

180 м вдоль

178,2 - 181,8

1%

180 м поперек

14,5 - 15,5

0,5 м

150 м вдоль

148,5 - 151,5

1%

150 м поперек

14,5 - 15,5

0,5 м

100 м

90 - 102

+2%; -10%

52 м

51,74 - 52,26

0,5%

41 м

40,795 - 41,205

0,5%

30 м

29,85 - 30,15

0,5%

15 м

14,85 - 15,15

1%

4 м

3,90 - 4,10

2,5%

10 м

9,80 - 10,2

2%

Для уровня гомологации "Normal" допустимые отклонения для 10 м увеличены до +/- 1 м.

Рекомендуемые цвета буев

Буй

Цвет

210 м

Зеленый

180 м

Красный

150 м

Желтый

15ST

Красный

19ST

Красный

15NT

Зеленый

19NT

Зеленый

15MT

Желтый

19MT

Желтый

15ET

Красный

19ET

Красный

15EC

Желтый

19EC

Желтый

Если дистанция прыжков с трамплина совмещается с дистанцией слалома, цвета трамплинных буев могут отличаться от рекомендованных.

Рекомендуется устанавливать поворотный буй для катера.

Чтобы волна от катера-буксировщика не мешала спортсмену при заходе на трамплин, катер на обратном пути должен практически повторять траекторию движения спортсмена (рис. 4).

00000004.png

Рисунок 4