117. При осуществлении контроля за исполнением бюджета по расходам рекомендуется оценить своевременность, полноту и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
В целях проверки своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги необходимо определить правильность отражения информации, указанной в первичных учетных документах, а также соответствие сроков оплаты контракта требованиям, установленным частью 13.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, введенной Федеральным законом от 1 мая 2017 г. N 83-ФЗ (вступил в силу 1 мая 2017 года).
118. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (в том числе акт выполненных работ по форме N КС-2) утверждены постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (информация Министерства финансов Российской Федерации N ПЗ-10/2012 "О вступлении в силу с 1 января 2013 г. Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").
119. В рамках осуществления контроля за исполнением бюджета по расходам целесообразно проверить соответствие действий объекта контроля - участника бюджетного процесса требованиям статей 219, 215.1 БК РФ и Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н.
120. В рамках осуществления контроля за составлением и ведением бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета рекомендуется оценить соответствие действий главных распорядителей средств федерального бюджета статье 219.1 БК РФ и Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н.
121. В случае если финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) при организации исполнения бюджета по расходам предусмотрено утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования), целесообразно проверить соответствие действий финансового органа, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств соответствующим правовым актам финансового органа.
В частности, при осуществлении контроля за исполнением федерального бюджета оценивается соответствие действий главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета Порядку утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2015 г. N 204н, Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н.
122. В рамках осуществления контроля за исполнением бюджетной сметы казенным учреждением рекомендуется проверить соответствие действий главного распорядителя средств федерального бюджета и уполномоченных им распорядителях средств федерального бюджета, руководителя учреждения статьям 161, 221 БК РФ, Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н, и порядку составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений, утвержденному соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей