Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Создание условий для комфортного пребывания пассажиров и посетителей в залах ожидания вокзала

Код

C/01.3

Уровень (подуровень) квалификации

3

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проведение осмотра залов вокзала для проверки соответствия требованиям к санитарно-техническому состоянию и содержанию инженерно-технического оборудования залов вокзала

Выявление нарушений установленных требований к санитарно-техническому состоянию и содержанию инженерно-технического оборудования залов вокзала

Информирование о выявленных нарушениях технического состояния и содержания инженерно-технического оборудования залов вокзала непосредственного руководителя

Проведение расчета с пассажирами и посетителями вокзала за пользование залами повышенной комфортности вокзала

Сдача денежных средств за пользование залами повышенной комфортности вокзала

Ведение установленной документации об оказанных услугах пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания вокзала

Необходимые умения

Пользоваться кассовой аппаратурой при производстве расчетов за предоставленные платные услуги в залах ожидания вокзала

Обслуживать маломобильных пассажиров и посетителей в залах ожидания вокзала

Оформлять документацию по предоставленным услугам пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания вокзала

Пользоваться средствами радио- и телефонной связи на железнодорожном транспорте

Необходимые знания

Нормативно-технические и руководящие документы по предоставлению услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания

Правила оказания услуг по перевозке на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа в части, касающейся предоставления услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания

Стандарт качества услуг, предоставляемых на вокзале, в части, касающейся предоставления услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания

Порядок предоставления услуг маломобильным пассажирам и посетителям в залах ожидания вокзала

Кодекс деловой этики в части, касающейся предоставления услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания

Кодекс деловой этики в части, касающейся предоставления услуг маломобильным пассажирам и посетителям в залах ожидания вокзала

Правила эксплуатации помещений вокзала в части, касающейся предоставления услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания

Правила эксплуатации приборов, устройств, механизмов и автоматов, предназначенных для создания комфортных условий пребывания пассажиров и посетителей в залах вокзала

Санитарные нормы и правила в части, касающейся предоставления услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания

Требования по обеспечению безопасности пассажиров и посетителей, предупреждению актов незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта по предоставлению услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания

Правила оказания первой помощи пассажирам и посетителям вокзала

Требования охраны труда в части, касающейся предоставления услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания

Правила пожарной безопасности в части, касающейся предоставления услуг пассажирам и посетителям вокзала в залах ожидания

Другие характеристики

-