РЕГИСТРАЦИЯ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Регламентирован порядок получения гражданами и уполномоченными органами информации из Единого государственного реестра ЗАГС в электронной форме

Физические лица теперь могут получить сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в виде выписок из Единого государственного реестра ЗАГС о составлении записи акта гражданского состояния, внесении в нее изменений и (или) исправлений, ее восстановлении или об аннулировании.

Указанные сведения предоставляются физическому лицу на основании соответствующего запроса, формируемого в форме электронного документа с использованием личного кабинета физического лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и региональных порталов государственных и муниципальных услуг и подписываются электронной подписью физического лица.

Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются физическому лицу в отношении только его и его несовершеннолетних детей, указанных в запросе, однократно, либо по подписке на сведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния многократно.

Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния уполномоченным органам предоставляются на основании запроса, направляемого посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется в целях реализации полномочий соответствующих уполномоченных органов.

Утрачивают силу Постановления Правительства РФ от 18.11.2013 N 1030 и от 21.11.2013 N 1049, которыми были урегулированы сходные правоотношения.

(Постановление Правительства РФ от 29.12.2018 N 1746)