III. Порядок сдачи и приемки товара, работ, услуг

3.1. Приемка поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг осуществляется ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ на соответствие их предъявляемым требованиям к качеству, а также технологическим параметрам, указанным в техническом задании.

По окончании поставки товара, выполнении работ, оказании услуг (их этапов), ПОСТАВЩИК (ПОДРЯДЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ) предоставляет акт сдачи-приемки товара, работ, услуг (их этапов) и отчетные документы (материалы) ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ (его полномочному представителю).

3.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК имеет право привлекать экспертов или экспертные организации на основании договоров (контрактов) для проведения экспертизы результатов поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг (их этапов), предусмотренных государственным контрактом.

3.3. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК в течение 7 рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки товара, работ, услуг (их этапов) и отчетных документов (материалов) обязан принять решение о приемке или отказе от приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг (их этапов). На основании принятого решения ПОСТАВЩИКУ (ПОДРЯДЧИКУ, ИСПОЛНИТЕЛЮ) направляется подписанный ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ акт сдачи-приемки товара, работ, услуг (их этапов) или мотивированный отказ.

3.4. В случае мотивированного отказа от приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг (их этапов) ввиду несоответствия их результатов техническому заданию и календарному плану, Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем недостатков и с указанием сроков их устранения.

Доработки производятся ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) своими средствами без дополнительной оплаты в срок, согласованный с ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ.

После устранения выявленных недостатков проводится повторная приемка. При повторном обнаружении отступлений от условий настоящего контракта, ухудшающих качество услуг, или иных недостатков, а также в случае нарушения сроков устранения недостатков, приемочная комиссия составляет заключение, являющееся мотивированным отказом от принятия оказанных услуг, которое подписывается членами приемочной комиссии и направляется ПОСТАВЩИКУ (ПОДРЯДЧИКУ, ИСПОЛНИТЕЛЮ).

Обнаружение недостатков, препятствующих повторной приемке услуг, либо нарушение сроков устранения недостатков являются существенными нарушениями настоящего контракта.

В случае установления факта несоответствия качества оказанных услуг ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) требованиям, установленным ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ, государственным стандартам (ГОСТ) и отраслевым стандартам (ОСТ), техническим условиям (ТУ), иным документам, устанавливающим требования к качеству работ, а также требованиям контракта, ПОСТАВЩИК (ПОДРЯДЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ) обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

В случае несогласия ИСПОЛНИТЕЛЯ с результатами экспертиз (проверок, исследований), проведенных ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ, дополнительные или повторные экспертизы (проверки, исследования) проводятся за счет ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ), в независимой экспертной организации, отобранной ЗАКАЗЧИКОМ.

3.5. В случае досрочной поставки товара, выполнения работы, оказания услуги ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК обязуется произвести приемку в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести оплату в согласованные Сторонами сроки.