Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Создание, выдача, изменение статуса сертификатов сотрудникам ЦАФК, ТОФК

III. Создание, выдача, изменение статуса сертификатов

сотрудникам ЦАФК, ТОФК

Создание, выдача, изменение статуса сертификатов сотрудникам ЦАФК, ТОФК (далее при совместном упоминании - сотрудник) осуществляется в соответствии с Регламентом с учетом следующих особенностей.

3.1. Создание сертификата для использования в прикладном программном обеспечении Автоматизированная система документооборота "Landocs" (далее - ППО АСД "Landocs") и Системе комплексного информационно-аналитического обеспечения деятельности органов Федерального казначейства осуществляется на основании приказа Федерального казначейства (ТОФК) о назначении сотрудника на должность.

Создание сертификата, предназначенного для автоматического создания и (или) автоматической проверки электронных подписей в информационных системах, без указания фамилии, имени, отчества владельца сертификата осуществляется на основании утвержденного приказом Федерального казначейства (ТОФК) перечня лиц, ответственных за информацию, подписываемую в автоматическом режиме электронной подписью Федерального казначейства (ТОФК).

3.2. Формирование Заявления на сертификат, Создание КЭП и Запроса на сертификат.

Для сотрудника ЦАФК осуществляется:

- сотрудником ЦАФК с использованием портала заявителя или Средства создания запроса при наличии технической возможности;

- Оператором ЦР на АРМ Оператора ЦР <3>;

--------------------------------

<3> Осуществляется на основании заполненного сотрудником ЦАФК Заявления на создание КЭП и Запроса на сертификат ключа проверки электронной подписи по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку.

- в случае создания сертификата, предназначенного для автоматического создания и (или) автоматической проверки электронных подписей в информационных системах, без указания фамилии, имени, отчества владельца сертификата, сотрудником структурного подразделения ЦАФК, ответственного за эксплуатацию соответствующей информационной системы, с использованием портала заявителя или Средства создания запроса.

Для сотрудника ТОФК осуществляется:

- сотрудником ТОФК с использованием портала заявителя или Средства создания запроса при наличии технической возможности;

- сотрудником ТОФК на АРМ Оператора РЦР (УРЦР) в его присутствии;

- в случае создания сертификата, предназначенного для автоматического создания и (или) автоматической проверки электронных подписей в информационных системах, без указания фамилии, имени, отчества владельца сертификата, Оператором РЦР (УРЦР) на АРМ Оператора РЦР (УРЦР).

3.3. Заявление на сертификат подписывается получателем сертификата.

Заявление на сертификат, предназначенный для автоматического создания и (или) автоматической проверки электронных подписей в информационных системах, без указания фамилии, имени, отчества владельца сертификата на бумажном носителе подписывается сотрудником структурного подразделения ЦАФК (ТОФК), ответственного за эксплуатацию информационной системы, визируется начальником указанного структурного подразделения и подписывается руководителем Федерального казначейства (ТОФК) или уполномоченным им лицом.

3.4. Прекращение действия сертификата(ов) при увольнении сотрудника осуществляется на основании приказа Федерального казначейства (ТОФК) об увольнении сотрудника <4>.

--------------------------------

<4> Оформление заявления на изменение статуса сертификата в данном случае не требуется. Оператор УЦ после отзыва сертификата формирует справку об изменении статуса сертификата посредством ВРС, подписывает ее и заверяет печатью ЦР, РЦР и УРЦР.