Документ не применяется. Подробнее см. Справку

V. Правила маркировки товара акцизными марками

50. Маркировка товара марками осуществляется за пределами территории Российской Федерации. Информация о номенклатуре и происхождении товара, его объемных, количественных и весовых параметрах, содержащаяся на марках, должна соответствовать номенклатуре и происхождению маркируемого товара, его объемным, количественным и весовым параметрам.

(в ред. Приказа ГТК РФ от 18.11.2002 N 1206)

(см. текст в предыдущей редакции)

51. Марки должны быть нанесены путем наклеивания на упаковку товара, неотделимую от товара до его употребления и в которой товар представляется для розничной продажи. Марки наклеиваются плотно поверх закупорочного элемента или на месте предполагаемого вскрытия упаковки таким образом, чтобы вскрытие упаковки приводило к обязательному повреждению марок и исключало возможность их повторного использования.

Клей, применяемый для наклеивания марок, должен быть устойчив к высоким и низким температурам, различным уровням влажности для исключения возможности его высыхания и отслоения наклеенной марки от упаковки товара.

Не допускается нанесение поверх марки каких-либо элементов упаковки (за исключением прозрачной целлофановой обертки, наносимой на упаковку производителем табачных изделий), которые закрывают поверхность марки и затрудняют осуществлять контроль ее подлинности.

52. Нанесение марки на упаковку табачных изделий (пачки сигарет) должно осуществляться следующим образом:

- на мягкую или мягкую / плотную пачку марка должна быть наклеена на верхнюю плоскость пачки по центру (на равном расстоянии от левого и правого края с одинаковым заходом на лицевую и заднюю сторону пачки);

- на пачку с откидной торцевой крышкой марка должна быть наклеена на заднюю (на нераскрываемую) сторону пачки так, чтобы марка закрывала угол пачки и переходила на боковую торцевую плоскость пачки;

- на иные виды упаковок табачных изделий (сигары, сигариллы, табак трубочный, табак курительный) марку наносят с соблюдением требований, указанных в пунктах 51, 53 Инструкции, в месте, позволяющем визуально определить наличие марки на упаковке, поставляемой в розничную продажу.

(абзац введен Приказом ГТК РФ от 23.07.2002 N 777)

53. На упаковку (тару), в которую разлита алкогольная продукция, марка наносится по верху закупорочной капсулы упаковки таким образом, чтобы она всей площадью прилегала к капсуле и центральная (гербовая) часть марки была расположена по центру предполагаемого места вскрытия упаковки (пробка, кран и т.п.).

54. При невыполнении требований, указанных в пунктах 50 - 53 настоящей Инструкции, товар рассматривается как маркированный с нарушением установленного порядка.