3. Первичная обработка формализованных обращений

3.1. Все формализованные обращения автоматически загружаются и регистрируются в установленном порядке в БД "Канцелярия ЗГ" СЭД.

В целях осуществления визуального контроля при регистрации в РК формализованного обращения в поле "Краткое содержание" автоматически проставляется текст: ЖС. Обращение от "Дата регистрации", "Время регистрации".

3.2. Уведомление о регистрации формализованного обращения с указанием регистрационного номера, даты регистрации, а также информации о том, что оно поступило на рассмотрение в ТНО, автоматически направляется на адрес электронной почты налогоплательщика (в случае ее наличия).

3.3. Первичную обработку формализованного обращения осуществляют работники структурного подразделения ТНО, в функции которого входит документационное обеспечение управления (далее - подразделение ДОУ).

3.4. Формализованные обращения в течение не более двух часов с момента регистрации в БД "Канцелярия ЗГ" СЭД (или начала рабочего дня - в случае поступления обращения в нерабочие часы) сотрудником подразделения ДОУ перенаправляются для организации рассмотрения и ответа налогоплательщику в структурное подразделение, ответственное за рассмотрение формализованного обращения, согласно типовой ЖС, описанной налогоплательщиком.

Для этого в РК формализованного обращения сотрудником подразделения ДОУ формируется соответствующая резолюция за подписью начальника подразделения ДОУ, с указанием конкретной даты исполнения формализованного обращения.

3.5. Срок рассмотрения формализованного обращения исчисляется с даты его регистрации в БД "Канцелярия ЗГ" СЭД и не превышает 5 рабочих дней.

3.6. Контроль за своевременным рассмотрением формализованных обращений осуществляется подразделением ДОУ.