МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 5 сентября 2018 г. N ГД-4-19/17226@

Федеральная налоговая служба в связи с массовым направлением налоговых уведомлений в 2018 году сообщает следующее.

С целью оптимизации работы с обращениями налогоплательщиков в территориальных налоговых органах (далее - ТНО) разработано специальное программное обеспечение (далее - Сервис) в части возможности направления формализованных обращений по основным типовым "жизненным ситуациям" (ЖС).

Сервис необходимо использовать всем должностным лицам, осуществляющим личный прием и обслуживание налогоплательщиков в ТНО, для направления формализованных обращений налогоплательщиков по вопросам, касающимся полученного ими налогового уведомления, и ответов на них.

В целях повышения качества личного приема налогоплательщиков в ТНО ФНС России направляет Временный порядок организации работы структурных подразделений ТНО по приему формализованных обращений в операционных залах и их обработке и поручает:

1. В срок не позднее 10.09.2018 организовать проведение инструктажа всех сотрудников ТНО, осуществляющих личный прием и обслуживание налогоплательщиков, с работой Сервиса в соответствии с указанным Временным порядком.

2. Руководителям (и.о. руководителей) Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации взять под личный контроль качество организации личного приема налогоплательщиков в период проведения кампании по уплате имущественных налогов физических лиц.

Приложение: 1. Временный порядок организации работы структурных подразделений территориальных налоговых органов по приему формализованных обращений в операционных залах и их обработке на 6 л. в 1 экз.;

2. Пошаговая инструкция по приему формализованных интернет-обращений с помощью Сервиса на 4 л. в 1 экз.;

3. Рекомендуемая форма для заполнения обращения на 1 л. в 1 экз.

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

2 класса

Д.Ю.ГРИГОРЕНКО