3.5.3. Трудовая функция

Наименование

Создание организационно-управленческой и информационной структуры интегральной системы управления рисками

Код

E/03.8

Уровень (подуровень) квалификации

8

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка и внедрение единой внутренней организационной структуры системы управления рисками

Инициирование и обоснование предложения о создании коллегиального органа управления рисками (при необходимости)

Информирование членов коллегиального органа управления рисками в организации о рисках, которым подвержена организация, об изменениях уровней рисков, о статусе выполнения мероприятий и эффективности принятых мер по оптимизации воздействия рисков на организацию

Выработка позиции по спорным вопросам управления рисками и информирование о ней принимающего решение коллегиального органа управления рисками

Организация, курирование и контроль деятельности подразделения по управлению рисками, ответственного за функционирование системы управления рисками

Организация разработки и утверждение положения о подразделении по управлению рисками

Утверждение политик и регламентов по управлению рисками, описывающих общие принципы системы управления рисками и функциональные обязанности всех участников процесса управления рисками

Необходимые умения

Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками

Оценивать ресурсы, необходимые для создания организационной структуры управления рисками в организации

Руководить разработкой и разрабатывать документацию и положения об организационной структуре системы управления рисками, о коллегиальном органе управления рисками

Формировать предложения для рассмотрения коллегиальным органом управления рисками

Применять корпоративные документы и процедуры для организации эффективной системы управления рисками

Определять систему внутренней и внешней коммуникации и отчетности в организации по процессу управления рисками

Организовывать командное взаимодействие для решения поставленных задач

Необходимые знания

Принципы организационного планирования и управления работниками

Современные подходы к осуществлению организационных изменений

Полномочия и обязательства сотрудников организации по реализации плана и внедрению процесса управления рисками

Распределение полномочий и ответственности в системе управления рисками

Локальные нормативные акты по управлению рисками в организации

Механизмы и система внутренней и внешней коммуникации и отчетности по процессу управления рисками

Бизнес-процессы в сфере управления персоналом в организации

Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны

Нормы профессиональной этики

Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры

Другие характеристики

-