См. План Минвостокразвития по реализации Концепции открытости на 2019 год.

Механизм: Работа с обращениями граждан

22.

Обеспечение работы "Общественной приемной" на сайте Минвостокразвития России.

в течение года

Департамент управления делами

23.

Поддержание в актуальном состоянии на сайте Минвостокразвития России информации о должностных лицах, ответственных за работу с обращениями граждан.

в течение года

Департамент управления делами

24.

Размещение на сайте Минвостокразвития России типовых вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и ответов на них.

ежеквартально

Департамент управления делами

Департаменты Министерства

25.

Подготовка и размещение на сайте Минвостокразвития России ежеквартальных обзоров обращений граждан.

ежеквартально

Департамент управления делами

26.

Обеспечение бесперебойной работы телефонной линии, предоставляющей справочную информацию гражданам.

Функционирование на сайте Минвостокразвития России "Электронной формы обращения".

постоянно

Департамент управления делами

27.

Рассмотрение на заседаниях Общественного совета при Минвостокразвития России информации о результатах работы с обращениями граждан.

Организация рассмотрения и выборочного анализа качества ответов на обращения заявителей. Размещение результатов на сайте Минвостокразвития России.

3-й квартал

Департамент управления делами

28.

Подготовка и проведение общероссийского дня приема граждан.

12.12.2018

Департамент управления делами